Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Проектирование привода подвесного цепного конвейера

Проектирование привода подвесного цепного конвейера

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: swim2 | Дата: 16.9.13 18:13 | Размер: 623.41 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: Курсовой проект. Проектирование привода подвесного цепного конвейера. Дисциплина "Детали машин".Спроектировать привод подвесного цепного конвейера, который состоит из электродвигателя, муфт, двухступенчатого редуктора, цилиндрической зубчатой передачи, звёздочки для тяговой цепи. Окружное усилие на тяговых звездочках Ft = 10 кН, окружная скорость этих звездочек v = 1,2 м/с, шаг тяговых цепей t = 40 мм и число зубьев звездочки z = 30. Срок службы колёс 20000 – 24000 часов. Представлена пояснительная записка, чертежи: привод, редуктор, деталировка.
Проектирование привода подвесного цепного конвейера

ПОРЯДОК СБОРКИ РЕДУКТОРА Перед сборкой внутреннею полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов вала: - на ведомый вал насаживают маслоудерживающие кольца и шарикоподшипники, предварительно нагретых в масле до 80-100 С; - в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала, затем надевают распорную втулку, маслоудерживающее кольцо и устанавливают шарикоподшипники, нагретые в масле; - сборку промежуточного вала производят аналогично. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывают предварительно поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпусе с помощью двух конических штифтов, затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипнико-вые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышку подшипников с комплектом металлических прокладок, регулируют тепловые зазоры. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают сальниковые уплот-нения. Проверяют проворачиваемость валов, отсутствие заклинивания подшипников и закрепляют крышки винтами. Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпон-ку, устанавливают шкив и закрепляют ее торцевым креплением. Винт торцевого крепления стопорят специальной планкой. Затем ввинчивают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловой маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой, закрепляют болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытаниям на стенде по программе, установленным техническими условиями.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.