Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Дипломный проект - АТП с разработкой маршрута движения и моечной установки

Дипломный проект - АТП с разработкой маршрута движения и моечной установки

| Рб:
5
| Платформа: AutoCad Поместил: vigor0501 | Дата: 3.10.15 13:37 | Размер: 6.53 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: Диплом содержит 10 листов графической части и один лист-плакат технико-экономических показателей. Пояснительная записка состоит из 85 листов. В ней рассмотрены вопросы охраны труда и защиты окружающей среды, ресурсосбережения, проведено технико-экономическое обоснование проекта, произведен технологический расчет. Автомобили МАЗ-544069 и МАЗ-64226, моечная установка М 114-2D. Компас
Дипломный проект - АТП с разработкой маршрута движения и моечной установки

Содержание
Аннотация
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Организация международных автомобильных перевозок
2.1 Основные задачи автомобильного транспорта
2.2 Разработка маршрута движения «Могилев - Одесса»
3 Характеристика выбранной модели автомобиля
3.1 Краткое описание устройства автомобиля
3.2 Определение показателей качества автомобиля
3.3 Показатели надежности автомобиля
3.3.1 Показатели безотказности
3.3.2 Показатели долговечности
3.3.3 Показатели ремонтопригодности
3.3.4 Показатели сохраняемости
3.4 Нормативы ТО и ремонта автомобиля
4 Технологический расчет предприятия
4.1 Расчет производственной программы
4.2 Определение годового объема работ
4.3 Распределение трудоемкости работ по производственным подразделениям
4.4 Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям
4.5 Определение количества постов в подразделении
4.6 Подбор основного технологического оборудования по подразделениям (с помощью программы «Оборудование2006»)
4.7 Определение площадей производственных помещений
4.8 Определение площадей складских и других помещений
4.9 Проектирование производственного корпуса
4.9.1 Требования к производственному корпусу
4.9.2 Расчет площади и разработка компоновочного решения
4.9.3 Описание производственного корпуса и организации производственного процесса в нем
4.10 Разработка компоновочного решения генерального плана
4.10.1 Требования к генеральному плану
4.10.2 Расчет площади участка и его показателей
4.10.3 Описание генерального плана
5 Анализ технологических процессов зоны ЕО
5.1 Назначение зоны ЕО
5.2 Организация и управление производством
5.3 Оптимизация числа постов зоны ЕО
6 Проектирование зоны ЕО
6.1 Исходные данные для проектирования зоны ЕО
6.2 Требования к строительным элементам зоны ЕО
6.3 Требования охраны труда при проектировании зоны ЕО
6.4 Описание строительной конструкции зоны ЕО
6.5 Технико-экономическая оценка проектных решений 7 Моечная установка для грузовых автомобилей
8 Энерго- и ресурсосбережение
8.1 Основные направления энерго- и ресурсосбережения
8.2 Энерго- и ресурсосбережение в АТО
8.3 Энерго- и ресурсосбережение в зоне ЕО
9 Охрана труда 9.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в зоне ЕО
9.2 Технические, технологические, организационные решения по устранению опасных и вредных факторов, разработка защитных средств
9.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта проектирования
10 Экономическая часть
10.1 Расчет финансово-экономических показателей
10.1.1 Инвестиции в предприятие
10.1.2 Себестоимость перевозок
10.1.3 Доходы, прибыль, рентабельность
10.1.4 Определение точки безубыточности перевозок
10.2 Обоснование срока возврата инвестиций
Заключение
Список литературы
Приложение А (обязательное)
Приложение Б (обязательное)

Маршрут предусматривает перевозку грузов силами спроектированного предприятия различных видов грузов в международном сообщении на маятниковом маршруте Республика Беларусь Украина.
Перевозку грузов осуществляем на автопоездах МАЗ-544069 с полуприцепом МАЗ-975830-3012.
Исходные данные для проектирования маршрутов
1 Период перевозок – июнь
2 Транспортное средство общей массой 22,6 т.
3 Количество водителей – один
4 Скорость движения VСРЕД = 60 км/ч
5 Длина маршрута составляет 909 км.
6 Время в пути составляет 17ч. 39 мин.

Наименование показателя

Обозна-чение

Значение показателя

Количество автомобилей МАЗ-544069

Асс

20

Количество автомобилей МАЗ-64226

Асс

20

Среднесуточный пробег, км

lсс

525

Коэффициент использования подвижного состава

αИ

0,85

Коэффициент использования пробега

β

0,9

 

Заключение
В ходе выполнения дипломного проекта были проведены расчеты производственной мощности автотранспортного предприятия, был определен годовой объем работ, проведено распределение трудоемкости, рассчитанной численности работающих. Также были рассчитаны площади производственных, складских и других помещений.
Был разработан маршрут движения в международном сообщении «Могилев - Одесса».
Была разработана моечная установка.
По итогам проекта предприятия была выполнена технико-экономическая оценка проекта, которая показала экономическую целесообразность и эффективность проекта. Были получены следующие данные:
1. Себестоимость 1 км пробега, тыс.руб. (Скм) – 8,16
2. Кап. вложения в предприятие, млн.руб. (КИ) – 41244,53
3. Себестоимость перевозок, млн.руб. (С) – 39764,39
4. Доход предприятия, млн.руб. (Д) – 57260,73
5. Рентабельность капитала, % (Р) – 19,28
5. Срок окупаемости проекта АТО – 7 лет.
Также были разработаны мероприятия по охране труда и окружающей среды, а также по энерго- и ресурсосбережению.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.