Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Проектирование раздаточной коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом фургона полной массой 1,8 т.

Курсовой проект - Проектирование раздаточной коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом фургона полной массой 1,8 т.

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: Zigmund | Дата: 5.10.15 11:10 | Год выпуска: 2013 | Размер: 1.50 MB | Скачали: 3
Коротко о файле: БРУ / Кафедра АТ / Целью курсового проекта является проектирование раздаточной коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом для фургона полной массой 1.9 т. / 3 листа чертежи: вал-шестерня, СБ коробки, Деталировка (отсутствует чертеж зубчатое колесо) + спецификация + ПЗ
Курсовой проект - Проектирование раздаточной коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом фургона полной массой 1,8 т.

Содержание
Введение
1. Функциональное проектирование трансмиссии автомобиля
1.1 Разработка технических требований и постановка задач функционального проектирования трансмиссии
1.2 Обзор и анализ существующих конструкций и выбор технических решений
1.3 Синтез структуры и разработка кинематической схемы трансмиссии
2. Функциональное проектирование механизма трансмиссии
2.1 Постановка задач функционального проектирования механизм
2.2 Определение и выбор основных параметров механизма
3. Конструкторское проектирование механизма трансмиссии
3.1 Конструкция механизма трансмиссии
3.2 Определение нагрузочных режимов механизма
3.3Анализ долговечности зубчатых зацеплений механизма
3.4 Проектирование валов механизма
3.5 Проектирование подшипниковых опор
3.6 Обоснование выбора материалов и способов упрочнения основных деталей
3.7 Оценка габаритов и КПД механизма
Заключение
Список использованных источников

следующие требования к проектируемой трансмиссии:
1) КПД трансмиссии не ниже 0.9;
2) передаточное число раздаточной коробки Uрк=2;
3) передаточное число главной передачи U0=2,529;
4) в проектируемом автомобиле применяются межосевой симметричный дифференциал Красникова, в переднем и заднем мостах устанавливается сим-метричный конический дифференциал;
5) коэффициент блокировки межосевого дифференциала 0.05…1.
В качестве критериев оценки выбираем высоту, ширину и длину коробки передач, сложность конструкции и КПД трансмиссии.

Наименование параметра

Единица

Значение

 Максимальная мощность

кВт

65

 Частота вращения коленчатого вала при

об/мин

4000

 Максимальный вращающий момент

Н·м

205

 Частота вращения коленчатого вала при

об/мин

1900

 Коэффициент отбора мощности

0,1

Заключение
В процессе выполнения курсового проекта была спроектирована раздаточная коробка передач с самоблокирующимся дифференциалом фургона полной массой 1800 т. В качестве самоблокирующегося дифференциала был выбран автоматический дифференциал Красникова. На сегодняшний день пока нет более прочного и простого дифференциал, выполняющего весь комплекс задач по передачи мощности на ведущие колёса автомобиля.
В процессе проектирования был проведен выбор основных параметров РКП и осуществлен их анализ. Результат проектирования: одноступенчатая РКП; передаточное число 2; габариты РКП –L×H=400×300 мм.
Спроектированная раздаточная коробка передач с самоблокирующимся дифференциалом отвечает современным требованиям к автомобилям данного класса и может конкурировать со многими отечественными и зарубежными аналогами.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.