Техническая характеристика передней оси:
Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88.
Балка - штампованная, двутаврового сечения.
Поворотные кулаки - кованные вильчатого типа.
Углы установки передних колес:
продольный угол наклона шкворня автомобилей без нагрузки
ЗИЛ -130 1°15’
Угол развала колёс 1°
Поперечный наклон шкворня 8°
Максимальный угол поворота колес (внутренний) вправо и влево 45° Схождение колёс ( разность расстояния между ободами колес сзади и спереди на уровне оси колес)мм 2….5.
Износу подвержены следующие поверхности детали:
1) втулка (износ до 0,025 мм на сторону);
2) торцевая поверхность балки (сколы).
Поверхность детали закалена до твёрдости НВ 241…285. Износы наиболее распространёны, поэтому для восстановления выбраны эти поверхности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Назначение и условия работы детали
2. Анализ технологичности детали
3. Выбор способа восстановления (упрочнения) детали
3.1 Выбор способов восстановления
3.2 Обоснование выбора способов восстановления изношенных поверхностей
4. Выбор технологической последовательности восстановления детали
5. Расчет припусков на механическую обработку
6. Расчет режимов обработки
6.1. Расчет режимов на сверлильную обработку
6.2. Расчет режимов на токарную обработку 7. Проектирование технологической оснастки
8. Расчет технических норм времени
9. Выбор и расчет необходимого количества оборудования