Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Тягово - динамический расчет автомобиля ГАЗ - 3307 с разработкой главной передачи

Курсовой проект - Тягово - динамический расчет автомобиля ГАЗ - 3307 с разработкой главной передачи

| Рб:
2
| Платформа: Компас Поместил: Evgen79 | Дата: 14.4.16 19:17 | Год выпуска: 2013 | Размер: 826.00 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: В курсовой работе ставится целью определение основных конструктив-ных параметров автомобиля, обеспечивающих требуемые тягово-скоростные свойства. В качестве прототипа автомобиля принят автомобиль ГАЗ-3307. Вы-полнены расчеты максимальной мощности двигателя, внешней скоростной ха-рактеристики двигателя, передаточных чисел трансмиссии, кинематической скорости по передачам, главной передачи. 3 листа чертежи (общий вид со спецификацией, деталировка: вал шестерня, зубчатое колесо) + ПЗ.
Курсовой проект - Тягово - динамический расчет автомобиля ГАЗ - 3307 с разработкой главной передачи

Содержание
Введение.
1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля.
1.1 Расчет требуемой мощности двигателя.
1.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя.
1.3 Расчет передаточных чисел трансмиссии.
2 Проверочный тяговый расчет автомобиля.
2.1 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам.
2.2 Расчет тяговой характеристики автомобиля.
2.3 Динамическая характеристика автомобиля.
2.4 Расчет ускорений автомобиля по передачам.
2.5 Расчет времени и пути разгона автомобиля до максимальной скорости.
3 Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля.
3.1 Расчет баланса и степени использования мощности.
3.2 Расчет расхода топлива.
4 Описание агрегата автомобиля-прототипа.
4.1 Общие сведения.
4.2 Подробное описание устройства главной передачи ГАЗ 3307.
4.3 Принцип и последовательность работы агрегата, его кинематическая схема
5 Прочностной расчет агрегата.
5.1. Гипоидная передача.
Заключение.
Список использованной литературы.


Заключение
Анализ тягово-скоростных качеств, проектируемого автомобиля (прототип ГАЗ - 3307) позволяет оценить правильность выбора параметров двигателя и трансмиссии. Для этой цели используем динамическую характеристику и графики пути и времени разгона автомобиля. В результате можно сделать заключение о целесообразности проектирования для данного автомобиля пятиступенчатой коробки передач, что значительно улучшит динамические и тягово-скоростные качества автомобиля, а также в значительной степени улучшит топливно-экономическую характеристику проектируемого автомобиля.
Себестоимость автомобильных перевозок в значительной степени зависит от топливной экономичности автомобилей — свойства, характеризующего расход топлива автомобилем при движении. Топливная экономичность непосредствен¬но зависит от конструкции автомобиля. Она определяется степенью совершенства рабочего процесса в двигателе, коэффициентом полезного действия и переда¬точными числами трансмиссии, сопротивлением движению. Топливная экономичность оценивается по путевому расходу топлива - расходу топлива на 100км пути, проходимого автомобилем.
При разработке конструкции главной передачи, основывались на конструкцию одинарной гипоидной главной передачи автомобиля-прототипа ГАЗ - 3307 состоящей из двух гипоидных зубчатых колес, с гипоидным смещением С = 32 мм. Направление винтовой линии зуба гипоидных колес выбираем из условия, чтобы при эксплуатации осевое усилие шестерни было направлено от вершины конуса и отжимало шестерню от колеса, не давая ему защемляться. При вращении гипоидной шестерни по часовой стрелке (движение автомобиля вперед), это условие выполняется в случае левого направления винтовой линии зуба. При движении автомобиля назад, направление осевого усилия изменится, но величина его будет меньше.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.