Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Сцепление седельного тягача МАЗ 643008

Курсовой проект - Сцепление седельного тягача МАЗ 643008

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: Аноним | Дата: 14.4.09 22:12 | Год выпуска: 2005 | Размер: 2.57 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БНТУ / Кафедра "Автомобили" / Сцепление автомобиля: чертеж 1 лист, пояснительная записка
Курсовой проект - Сцепление седельного тягача МАЗ 643008

СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ
2 ОБЗОР СХЕМ И КОНСТРУКЦИЙ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА
4 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ, РЕГУЛИРОВОК И ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА
5 РАСЧЕТЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ
5.1 ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СЦЕПЛЕНИЯ
5.2 РАСЧЕТ НАГРУЖЕННОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
5.3 РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ
5.3.1 Расчет пружин гасителя крутильных колебаний
5.3.2 Расчет шлицев ступицы ведомого диска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения курсовой работы был проведен обзор схем и конструкций сцеплений зарубежных и отечественных автомобилей.
Сделан выбор конструкции проектируемого сцепления с обоснованием этой конструкции. В результате предпочтение было отдано конструкции сухого фрикционного постоянно замкнутого сцепления, механизм которого двухдисковый с тарельчатой нажимной пружиной.
Дано краткое описание работы, регулировок и технических характеристик сцепления автомобиля МАЗ-643008-030-010.
Произведен расчет сцепления и его элементов:
а) Выбраны основные параметры сцепления
- Наружный диаметр фрикционных накладок 400 мм,
- Внутренний диаметр фрикционных накладок240 мм,
- Толщина накладок δ = 5 мм.
- Проведена проверка по удельному давлению на фрикционную накладку, в результате чего был сделан вывод о соответствии накладок по этому параметру.
б) Проведен расчет нагруженности сцепления
- Посчитана удельная работа буксования на первой и второй передачах, значения которой соответствуют нормативным требованиям,
- Рассчитано повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля. Полученные значения не превышают предельно допустимых.
в) Проведен расчет деталей сцепления
- Выполнен расчет пружин гасителя крутильных колебаний, по результатам которого сделан вывод о том, что напряжения в пружинах не превышает предельно допустимых значений.
- Произведен расчет шлицев ступицы ведомого диска по напряжениям смятия и изгибным напряжениям. Значения соответствуют нормативным требованиям.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.