Коротко о файле:БелГУТ / Кафедра «Техническая физика и теоретическая механика» / Дисциплина «Прикладная механика» / Механизм состоит из пяти подвижных звеньев и одного неподвижного звена (стойки), соединенных между собой шестью вращательными (О1, О2, А, В, С, D) и одной поступательной (Е) кинематическими парами. Механизм имеет одну степень подвижности. / 1 лист чертеж + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Структурный анализ технологического механизма
2 Кинематический анализ механизма
2.1 Построение плана положений механизма и круговой циклограммы движения ползуна
2.2 Построение планов скоростей и ускорений для исследуемых положений механизма
3 Динамический анализ механизма
3.1 Расчет приложенных к звеньям механизма активных сил и инерционных нагрузок
3.2 Определение величины уравновешивающей силы методом Н. Е. Жуковского
3.3 Определение момента инерции массы махового колеса и потребной мощности двигателя
4 Определение основных параметров зубчатой механической передачи и выбор электродвигателя
5 Выбор материалов для изготовления деталей передачи и определение допускаемых напряжений
6 Определение основных геометрических параметров зубчатой передачи
6.1 Расчет величины межосевого расстояния
6.2 Определение геометрических параметров зубчатых колес
7 Проверочный расчет зубчатой передачи на прочность по контактным напряжениям
8 Расчет и проектирование валов и корпуса редуктора. Выбор подшипников
9 Выбор посадок и расчет допусков гладких цилиндрических соединений
Список использованных источников
Приложение А Графическая часть анализа технологического механизма
Приложение В Эскизная компоновка редуктора