Коротко о файле:БелГУТ / Кафедра "ДМ, П и СМ" / Дисциплина "Подъемно-транспортные машины" / Разработка гусеничного крана. / 4 листа чертежи + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Назначение и устройство крана
2 Расчет механизма подъема груза
2.1 Выбор кинематической схемы
2.2 Выбор крюковой подвески
2.3 Выбор каната
2.4 Расчет барабана
2.5 Выбор двигателя
2.6 Выбор редуктора
2.7 Выбор муфт и тормоза
2.8 Проверочные расчеты
2.8.1 Проверка двигателя на время разгона
2.8.2 Проверка двигателя на нагрев
2.8.3 Проверка двигателя на время торможения
3 Расчет механизма передвижения
3.1 Определение основных линейных и массовых параметров
3.2 Расчет механизма передвижения
4. Расчет механизма изменения вылета стрелы
4.1 Определение требуемого восстанавливающего момента сил тяжести
4.2 Расчет стрелового полиспаста изменения вылета стрелы
4.3 Выбор двигателя
4.4 Выбор каната
4.5 Расчет барабана
4.6 Выбор редуктора
4.7 Определение время пуска при максимальных и минимальных усилиях
7. Требования техники безопасности при производстве работ краном
Список использованных источников
Тип крюковой подвески выбирается в зависимости от числа устанавливаемых в ней блоков. Для выбранной схемы подвешивания груза используется подвеска нормального типа с одним блоком.
При выборе типоразмера крюковой подвески учитываем два основных условия:
1) Грузоподъемность крюковой подвески Qп не должна быть меньше задан-ной грузоподъемности Q, т.е. в нашем случае Qп ≥ Q = 22 т;
2) Режим работы крюковой подвески должен соответствовать режиму работы механизма, т.е. в нашем случае режим работы крюковой подвески 5М (тяжелый режим) по ГОСТ 25835-83.
По ОСТ 24.191.08-81 выбираем крюковую подвеску нормального типа с однорогим крюком, имеющую следующие параметры: - типоразмер по стандарту 4-32-710;
- грузоподъемность Qп = 32 т;
- режим работы – 5М;
- число блоков zп = 1;
- диаметр блока по дну канавки Dбл.0 = 710 мм;
- диаметр каната dк = 18…23 мм;
- масса подвески mп = 1016 кг.