Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи - Белоруссия » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовая работа - Сцепление тягача седельного автопоезда МАЗ-642290

Курсовая работа - Сцепление тягача седельного автопоезда МАЗ-642290

| Рб:
1
| Платформа: Autocad Поместил: alastar1995 | Дата: 26.11.16 09:00 | Год выпуска: 2015 | Размер: 1.05 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БНТУ / Кафедра «Автомобили» / по дисциплине: «Проектирование автомобилей» / Двухдисковое сцепление МАЗ-642290 с расчетом показателей работоспособности узла. Произведен расчет привода, фрикционных дисков, демпферных пружин и нажимных пружин. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ
Курсовая работа - Сцепление тягача седельного автопоезда МАЗ-642290

В процессе выполнения курсовой работы было спроектировано сцепление тягача седельного автопоезда полной массой 44000 кг. Спроектированное сцепление имеет два ведомых диска с наружным диаметром фрикционных накладок 420мм, внутренним 240мм и толщиной 5мм. Выжимной механизм имеет 20 цилиндрических пружин. Спроектирован гидравлический привод с пневмоусилителем для данного автомобиля.
Расчет проводился для движения автомобиля при различных условиях для первой и второй передачи.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Обзор выполненных конструкций сцепления
1.1. Назначение и типы сцепления
1.2. Однодисковое сцепление
1.3. Двухдисковое сцепление
1.4. Привод сцепления
2. Выбор конструктивных параметров узла
3. Расчет показателей работоспособности узла
3.1. Расчет параметров фрикционных накладок ведомого диска сцепления
3.2. Расчет демпферов (гасителей) крутильных колебаний
3.3. Расчет нажимных(витых цилиндрических) пружин
3.4. Расчет привода сцепления
Заключение
Список использованных источников


чертеж или проект можно скачать только с аккаунтов со статусом "PRO" подробнее - как скачать ?

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.