Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Технология машиностроения : Курсовой проект - Разработка технологического процесса восстановления вала

Курсовой проект - Разработка технологического процесса восстановления вала

| Рб:
2
| Платформа: Компас Поместил: maloi9595 | Дата: 26.12.16 13:54 | Год выпуска: 2016 | Размер: 320.29 KB | Скачали: 5
Коротко о файле: БРУ / Дисциплина «Технология производства и ремонт автомобилей» / В данной курсовой работе необходимо разработать технологический процесс изготовления и ремонта изделия. Вал предназначен для передачи крутящего момента посредством шпоночных соединений. Вал содержит два шпоночных паза, посадочные места с точной обработкой. Валы являются одной из важнейших деталей ходовой части автомобиля. Деталь изготавливается из стали 50Г ГОСТ 4543-71. В процессе работы вал испытывает вибрационное нагружение, температурный режим работы — от -20º до +95ºС, деталь работает в среде недостаточной смазки, работа происходит при передаче высокого крутящего момента от 850 до 1450 Нм. В процессе работы у валов возникают следующие дефекты: – износ посадочных поверхностей; - износ или повреждение шпоночных пазов. / 3 листа чертежи + спецификация + ПЗ.
Курсовой проект - Разработка технологического процесса восстановления вала

Чертежи проекта: Карта маршрутная на восстановление вала, Приспособление для обработки валов Патрон трёхкулачковый, Вал Эскизы операционные

Содержание
Введение
1 Анализ особенности конструкции и условий работы детали
2 Анализ возникающих дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали
3 Выбор способа восстановления детали
4 Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
5 Расчет припусков на механическую обработку
6 Расчёт режимов обработки (восстановления) детали
7 Техническое нормирование работ
8 Проектирование приспособления используемого при восстановлении детали
Заключение
Список литературы

Техническая характеристика
1. Тип приспособления  - пневматическое
2. Максимальный зажимаемый диаметр детали, мм - 120
3. Давление воздуха в приводе, МПа - 5

Заключение
В процессе выполнения курсовой работы по курсу «Технология производства и ремонт автомобилей» были выполнены следующие задачи:
– описали особенности конструкции детали (материал, термообработку, шероховатость и точность обработки, базовые поверхности);
– описали условия работы детали;
– выбрали способ восстановления детали;
– составили технические условия на контроль и сортировку деталей;
– разработали маршрут восстановления детали;
– рассчитали режимы резания и подобрали необходимое технологическое оборудование;
– определили норму времени и технологическую себестоимость восстановления.
Себестоимость восстановления не превышает стоимости новой детали с учетом срока службы восстановленной детали.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.