Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Расчет четырехцилиндрового 4 - х тактного рядного двигателя и топливного насоса

Курсовой проект - Расчет четырехцилиндрового 4 - х тактного рядного двигателя и топливного насоса

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: ivashca | Дата: 24.1.18 21:52 | Год выпуска: 2015 | Размер: 5.39 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Автомобильные двигатели» / Состав: 2 листа чертежи (Графики теплового и динамического расчетов, Сборочный чертеж насоса) + спецификация + ПЗ.
Курсовой проект - Расчет четырехцилиндрового 4 - х тактного рядного двигателя  и топливного насоса

Содержание
Введение 
1 Расчёт и выбор исходных параметров 
2 Тепловой расчет проектируемого двигателя 
2.1 Параметры технического задания на тепловой расчет 
2.2 Топливо 
2.3 Параметры рабочего тела 
2.4 Параметры окружающей среды 
2.5 Расчет параметров в конце процесса впуска
2.6 Процесс сжатия 
2.7 Процесс сгорания 
2.8 Процесс расширения 
2.9 Индикаторные и эффективные параметры рабочего цикла, основные параметры цилиндра и двигателя 
2.10 Построение индикаторной диаграммы (аналитический метод) 
4 Динамический расчет КШМ с применением ЭВМ 
4.1 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма 
4.2 Расчет сил инерции 
4.3 Расчет суммарных сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме 
4.4 Расчет сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала 
4.5 Построение графиков сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме 
4.6 Построение диаграммы износа шатунной шейки 
5 Патентно-информационный поиск аналогов заданного типа ДВС 
6 Обоснование и выбор механизмов и систем проектируемого двигателя 
7 Расчёт топливного насоса погружного типа проектируемого двигателя 
8 Техническая характеристика полученного двигателя 
Заключение 
Список литературы 

Исходные данные:
В задании содержатся численные значения следующих величин:
1) m = 1700 кг – полная масса автотранспортного средства (АТС);
2) = 190 км/ч – максимальная линейная скорость, которую может развивать автотранспортное средство;
3) ne = 5500 мин-1 – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя;
4) тип проектируемого двигателя – бензиновый;
5) i = 4 – число цилиндров;
6)  = 9,7 – степень сжатия;
7)  = 4 – число тактов двигателя;
8) k = 0,86 – коэффициент короткоходности (отношение хода поршня S к его диаметру D);
9) В = 1415 мм – ширина колеи передних колес АТС;
10) Н = 1390 мм – габаритная высота АТС.

Параметры технического задания на тепловой расчет
Номинальная мощность – 72,65 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала – 5500 мин-1
Тип проектируемого двигателя – бензиновый, с распределенным впрыском топлива.
Число цилиндров – i=4
Степень сжатия – 9,7
Коэффициент избытка воздуха – 0,98
Коэффициент короткоходности – K=S/D=0,86
Тактность двигателя – τ=4

Заключение
В результате проведённой работы был разработан четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель для легкового автомобиля объёмом 1,28 литра и номинальной мощностью 72,55 киловатт. Диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 67 мм, минимальный эффективный удельный расход топлива 175,7 г/кВт•ч. Литровая мощность 56,65 кВт/л.
Максимальная теоретическая скорость автомобиля, на который установлен полученный в результате расчёта двигатель, равна 190 км/ч.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.