Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Расчет четырехцилиндрового 4 - х тактного рядного двигателя для легкового автомобиля и коленвала

Курсовой проект - Расчет четырехцилиндрового 4 - х тактного рядного двигателя для легкового автомобиля и коленвала

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: ivashca | Дата: 24.1.18 22:20 | Год выпуска: 2015 | Размер: 5.81 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Автомобильные двигатели» / Состав: 2 листа чертежи (Графики теплового и динамического расчетов, Сборочный чертеж коленвала)+ ПЗ.
Курсовой проект - Расчет четырехцилиндрового 4 - х тактного рядного двигателя для легкового автомобиля и коленвала

Содержание
Введение 
1 Расчёт и выбор исходных параметров 
2 Тепловой расчет проектируемого двигателя 
2.1 Параметры технического задания на тепловой расчет 
2.2 Топливо 
2.3 Параметры рабочего тела 
2.4 Параметры окружающей среды 
2.5 Расчет параметров в конце процесса впуска 
2.6 Процесс сжатия 
2.7 Процесс сгорания 
2.8 Процесс расширения 
2.9 Индикаторные и эффективные параметры рабочего цикла, основные параметры цилиндра и двигателя 
2.10 Построение индикаторной диаграммы (аналитический метод) 
4 Динамический расчет КШМ с применением ЭВМ 
4.1 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма 
4.2 Расчет сил инерции 
4.3 Расчет суммарных сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме 
4.4 Расчет сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала 
4.5 Построение графиков сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме 
4.6 Построение диаграммы износа шатунной шейки 
5 Патентно-информационный поиск аналогов заданного типа ДВС 
6 Обоснование и выбор механизмов и систем проектируемого двигателя 
7 Расчёт коленчатого вала проектируемого двигателя 
7.1 Расчет коренных шеек 
7.2 Расчет шатунной шейки 
7.3 Расчет щеки коленчатого вала 
8 Техническая характеристика полученного двигателя 
Заключение 
Список литературы 

Исходные данные:
В задании содержатся численные значения следующих величин:
1) m = 2200 кг – полная масса автотранспортного средства (АТС);
2) = 250 км/ч – максимальная линейная скорость, которую может развивать автотранспортное средство;
3) ne = 6100 мин-1 – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя;
4) тип проектируемого двигателя – бензиновый;
5) i = 5 – число цилиндров;
6)  = 10 – степень сжатия;
7)  = 4 – число тактов двигателя;
8) k = 1 – коэффициент короткоходности (отношение хода поршня S к его диаметру D);
9) В = 1600 мм – ширина колеи передних колес АТС;
10) Н = 1340 мм – габаритная высота АТС.

Параметры технического задания на тепловой расчет
Номинальная мощность – 164,05 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6100 мин-1
Тип проектируемого двигателя – бензиновый, с распределенным впрыском топлива.
Число цилиндров – i=5
Степень сжатия – 10
Коэффициент избытка воздуха – 0,98
Коэффициент короткоходности – K=S/D=1
Тактность двигателя – τ=4

Заключение
В результате проведённой работы был разработан четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель для легкового автомобиля объёмом 2,65 литра и номинальной мощностью 164,89 киловатт. Диаметр цилиндра 87,6 мм, ход поршня 88 мм, минимальный эффективный удельный расход топлива 177,5 г/кВт•ч. Литровая мощность 62,3 кВт/л.
Максимальная теоретическая скорость автомобиля, на который установлен полученный в результате расчёта двигатель, равна 250 км/ч.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.