Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Курсовой проект - Зоны ТО и ТР для 175 автобусов ЛиАЗ-5256 с разработкой гидравлического домкрата

Курсовой проект - Зоны ТО и ТР для 175 автобусов ЛиАЗ-5256 с разработкой гидравлического домкрата

| Рб:
2
| Платформа: Компас Поместил: rediska77 | Дата: 18.3.18 10:11 | Год выпуска: 2017 | Размер: 1.44 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ПГУ / ФМиАТ / Данное автотранспортное предприятие относится к категории предприятий общего пользования и предназначено для пассажирских автоперевозок. / Состав: 3 листа чертежи (план ТО, домкрат, деталировка(хроповик, вилка, гайка, опора, рукоятка)) + спецификации + ПЗ.
Курсовой проект - Зоны ТО и ТР для 175 автобусов ЛиАЗ-5256 с разработкой гидравлического домкрата

Содержание
Введение
1.1 Характеристика АТП и объекта проектирования
1.2 Расчет годовой производственной программы
1.2.1 Выбор исходных нормативов ТО и ремонта и их корректирование
1.2.1.1Определение периодичности ТО-1 и ТО-2 и пробега до капитального ремонта
1.2.1.2Определение трудоемкости ЕО, ТО –1, ТО – 2, Д – 1, Д – 2, СО и ТР
1.2.1.3Определение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте
1.2.1.4Определение продолжительности простоя подвижного состава в КР
1.2.2 Определение коэффициента технической готовности автомобилей
1.2.3 Определение коэффициента использования автобусов
1.2.4 Определение годового пробега автобусов АТП
1.2.5 Определение годовой программы по ТО автобусов
1.2.6 Определение сменной программы по ТО автобусов
1.2.7 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР на АТП
1.2.8 Определение годового объема вспомогательных работ
1.2.9 Определение годового объема работ, выполняемых в зонах ТО и ТР
1.3 Расчет численности производственных рабочих
1.3.1 Определение явочной численности производственных рабочих
1.3.2 Определение штатной численности производственных рабочих
1.3.3 Определение численности вспомогательных рабочих, инженерно- технических работников, счетно-конторского персонала и младшего обслуживающего персонала
1.3.4 Распределение рабочих по видам работ и разрядам
1.3.4.1Распределение рабочих зоны ТО и ТР, по видам работ и разрядам
1.3.4.2Распределение рабочих комплекса ТОД зоны ТО видам работ и разрядам
1.4 Расчет количества постов в зоне ТР, расчет количества линий зоны ЕО, линий (постов) зоны ТО-1, ТО-2 и постов диагностирования
1.4.1 Расчет количества постов в зоне ТР
1.4.2 Расчет количества постов и линий ТО и постов диагностирования
1.4.2.1Расчет количества линий зоны ЕО
1.4.2.2Расчет количества постов зоны ТО-1 и ТО-2 при организации производственного процесса на универсальных постах
1.4.2.3Расчет количества постов общего (Д-1) и поэлементного диагностирования (Д-2)
1.5 Подбор технологического оборудования
1.6 Расчет производственных площадей зоны ТО, ТР, складских и административно-бытовых помещений
1.6.1 Расчет производственных площадей зоны ТР
1.6.1.1Расчет производственной площади комплекса ТР
1.6.1.2Расчет площадей комплекса РУ
1.6.2 Расчет производственных площадей комплекса ТОД
1.6.2.1Расчет производственной площади зоны ТО
1.6.2.2Расчет площадей постов диагностирования
1.6.2.3Расчет складских помещений
1.6.4 Расчет площадей административно-бытовых помещений
1.7 Расчёт потребности в топливно-энергетических ресурсах
1.7.1 Расчет годового расхода электроэнергии на освещение
1.7.2 Расчёт годового расхода силовой электроэнергии
1.7.3 Расчёт общего годового расхода электроэнергии
1.7.4 Расчет годового расхода воды на бытовые и прочие нужды
1.7.5 Расчёт годового расхода пара на отопление
1.8 Выбор метода организации ТО-1, ТО-2 и диагностирования
1.9 Организация технологического процесса ТО, ТР и диагностирования на АТП
1.10 Управление организацией ТО и ТР автомобилей на АТП
1.11 Выбор и обоснование режима труда и отдыха
1.12 Техника безопасности, производственная санитария, противопожарная безопасность и охрана окружающей среды
1.12.1 Техника безопасности при техническом обслуживании машин
1.12.2 Техника безопасности при ремонте машин
1.12.3. Техническая эстетика
1.12.4 Правила пожарной безопасности
1.12.5 Санитарные и гигиенические требования к производственным помещениям
1.12.6 Охрана окружающей среды
1.13 Инструкция по охране труда при работе с домкратом
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
2.2 Прочностные расчеты домкрата
2.2.1 Расчет прочности винта
2.2.2 Определение размеров гайки
2.2.3 Расчет рукоятки
Заключение
Список литературы

Автобусы ЛиАЗ-5256 осуществляют перевозку пассажиров в г.Туле и по районам области. В состав парка входят 175 автобусов. Среднесуточный пробег автобусов составляет - 240 км. Категория условий эксплуатации автобусов - III. Количество дней работы автобусов на линии в году - 365. Количество дней работы производственных подразделений зоны ТО и ТР - 255. Автобусы на линии работают в две смены , зона ТР в две смены, зоны ТО и комплекс РУ в одну смену. Средняя продолжительность работы автобусов на линии составляет - 12,8 ч. Время начала выхода автобусов на линию – 5.00 и 14.00, время конца выхода автобусов на линию – 6. 30 и 15.30. Количество автобусов, прошедших капитальный ремонт (КР) - 65 ед. Природно-климатический район - умеренный.

Заключение
Спроектированные зоны ТО и ТР АТП соответствует всем техническим условиям, нормам и требованиям.
В спроектированной зоне ТО и ТР предусмотрено наличие современного технологического оборудования, которое позволит повысить производительность труда, снизить трудоемкость работ, улучшить условия труда рабочих и, как следствие, сократить время простоя автобусов в ТО и ремонте.
В зоне ТО внедрена организация процесса ТО на отдельных универсальных тупиковых постах с применением диагностирования.
В комплексе ТР (постовые работы) производится ремонт путем замены агрегатов, узлов и деталей, взятых из оборотного фонда или промежуточного склада, а в комплексе РУ (ремонтные участки) производится восстановление агрегатов, узлов и механизмов снятых с ремонтируемых автобусов на постах.
Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР составила -141054 чел.-ч. Площадь зоны ТО и ТР производственного корпуса АТП – 2880 м2. В корпусе размещаются 4 поста ТО – 2 – работают в первую смену, 4 поста ТО – 1 работают во вторую смену, в зоне ТР размещено – 6 рабочих постов ТР. В производственном корпусе в зонах ТО и ТР работает: 79 основных рабочих, 16 вспомогательных рабочих, 4 инженерно-технических работника, 2 работника счётно-конторского персонала и 1 работник младшего обслуживающего персонала.
Для улучшения условий труда рабочих применена пятидневная рабочая неделя, с предоставлением им отпуска в 24 рабочих дня.
В конструкторской части представлен винтовой домкрат, предлагаемый к дополнению водительского инструмента при замене повреждённого колеса на линии. Выполненные расчёты подтверждают работоспособность изделия. Домкрат Так же можно использовать и на других автомобилях АТП.
На объекте проектирования соблюдены все правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды, а так же предложена инструкция по охране труда при работе с домкратом.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.