Коротко о файле:ЛК ГрГу им Я.Купалы / В данном курсовом проекте ведётся расчёт по следующим маркам автомобилей ГАЗ-3309 и МАЗ-53362. / Состав: 2 листа чертежи (планировка аккумуляторного отделения, Тележка для перевозки аккумуляторов) + ПЗ.
Содержание
Введение
1 Технологическая часть
1.1 Расчёт производственно программы по ТО
1.2 Расчёт трудоёмкости работ
1.3 Расчёт числа рабочих
1.4 Выбор технологического оборудования
1.5 Расчёт площадей
2Организация и управление производством
2.1 Организация управления
2.2 Технологический процесс в отделении
2.3 Мероприятия по охране труда и окружающей среды
2.4 Ресурсосберегающие технологии
3 Конструкторская часть
3.1 Устройство и работа приспособления, ТБ при его эксплуатации
Список использованных источников
Тележка предназначена для перевозки батарей на большие расстояния, например из зоны ТО в аккумуляторный участок и обратно.
Каркас платформы изготовлен из стальных гнутых равнополочных швеллеров, связанных между собой еще одним. Обвязка платформы выполнена из равнополочного уголка 2,5x2,5 мм. Основание платформы – стальной лист, который закреплен на каркасе прерывистым сварным швом. К поперечному уголку приварен палец, за который поднимается платформа. Рама представляет собой сварную конструкцию из стальной холоднодеформированной трубы диаметром 28 мм и толщиной стенки 5 мм. Балка рамы – равнополочный уголок 45x45 мм, к которому с концов приварены оси колёс.
Основная работа тележки состоит в перемещении и поднимании аккумуляторных батарей.
Перемещается тележка следующим образом:
Рабочий прикладывает физическую силу к ручкам рамы в продольном направлении относительно оси рамы, при прикладывании силы в поперечном направлении происходит поворот вилок задних колес вокруг оси вращения.