Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство и Архитектура : Строительные конструкции : Дипломный проект - Капитальный ремонт моста через р.Волхва на 320,155 км автомобильной дороги М-10

Дипломный проект - Капитальный ремонт моста через р.Волхва на 320,155 км автомобильной дороги М-10

| Рб:
4
| Платформа: АutoCad Поместил: utpkMasha | Дата: 6.6.18 06:30 | Год выпуска: 2017 | Размер: 12.93 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БРУ /Кафедра "Автомобильные дороги" / Строительство мостов всегда выполняют на основании проектов, в которых определяют и экономически обосновывают тип сооружения, конструкцию всех его частей, а также методы строительства, обеспечивающие ввод сооружения в эксплуатацию в планируемые сроки.В дипломном проекте рассмотрен проект капитального ремонта моста через р.Волхва на 320,155 км автомобильной дороги М-10 границе Российской Федерации (Селище)-Гомель-Кобрин. За прошедшее время произошло увеличение количества дефектов конструкций моста, поэтому в настоящем проекте предусмотрены работы по его реконструкции. В проекте отражены вопросы охраны труда машиниста автокрана. / Состав: 6 листов чертежи (Мостовое полотно, Опоры, Схема дефектов пролетных строений, Схема установки ТСОДД на время ремонта моста (справа), Стройгенплан, Технологическая схема ремонта моста) + ПЗ.
Дипломный проект - Капитальный ремонт моста через р.Волхва на 320,155 км автомобильной дороги М-10

Содержание
Введение
1 Общие сведения о сооружении
2 Данные о сооружении с учетом результатов обследования
2.1 Система нумерации частей и элементов
2.2 Характеристики и параметры подходов
2.3 Опоры
2.4 Опорные части
2.5 Пролетные строения
2.6 Мостовое полотно
3 Ведомость дефектов
4 Расчет грузоподъемности пролетных строений
4.1 Определение усилий от постоянных нагрузок в главных балках
4.2 Определение коэффициентов поперечной установки
4.3 Определение усилий от эталонных нагрузок в расчетном сечении главных балок
4.4 Определение предельных усилий в расчетном сечении балки
4.5 Расчет плиты проезжей части
4.6 Определение предельного изгибающего момента в плите проезжей части
4.7 Определение классов грузоподъемности несущего элемента
4.8 Вывод о причинах снижения грузоподъемности и предложения по увеличению несущей способности
5 Проектные решения
6 Энергосбережение и ресурсосбережение
8 Охрана труда
8.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов при капи-тальном ремонте моста через р.Волхва
8.2 Технические, технологические, организационные решения по устранению опасных и вредных факторов. Разработка защитных средств
8.3 Инструкция по охране труда для машиниста крана
Приложение А (обязательное)
Сводная ведомость объемов работ
Приложение Б (обязательное)
Ведомость потребности в строительных материалах, изделиях, конструкциях
Заключение
Список использованных источников

Графическая часть состоит из 6 листов:
1) Устранение дефектов;
2) Стройгенплан;
3) Схема ТСОДД на время ремонта моста;
4) Схема расположения элементов моста;
5) Опоры;
6) Мостовое полотно;

Заключение
При разработке дипломного проекта использованы экономичные конструктивные решения и технологии, передовой опыт строительства, достижения науки и техники, обеспечивающие снижение расхода трудовых и материальных ресурсов.
Для защиты открытых бетонных поверхностей от атмосферных воздействий и агрессивных вод применена антикоррозионная защита.
Для повышения надежности гидроизоляции пролетных строений применена гидроизоляция из рулонного наплавляемого материала.
Для восприятия деформаций пролетного строения запроектированы деформационные швы щебне-мастичного типа. Эти швы просты в эксплуатации и ремонте, надежны в работе, создают комфортные условия для движущегося транспорта.
Для исключения застоя проникающей воды на гидроизоляцию предусмотрен продольный дренаж из элементов из термопласткомпозита, а также в деформационном шве предусмотрено устройство поперечного дренажа с применением элементов из термопласткомпозитов, что повышает надежность защиты пролетного строения от воздействия атмосферных осадков.
Для повышения срока эксплуатации элементов барьерного ограждения предусмотрено их выполнение из оцинкованной стали.
Для повышения срока эксплуатации металлических элементов барьерного ограждения предусмотрено их выполнение из оцинкованной стали.
Применение вышеизложенных современных материалов, конструктивных решений и технологий позволяет получить долговечную, надежную и безопас-ную в эксплуатации конструкцию моста.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.