Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Дипломный проект - Исследование систем защиты дизеля Д49 в сравнении с защитами дизеля Д100

Дипломный проект - Исследование систем защиты дизеля Д49 в сравнении с защитами дизеля Д100

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad Поместил: Kezmanking | Дата: 18.7.18 16:42 | Год выпуска: 2018 | Размер: 10.18 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: Гомельский (ф) "Белгут"/ В ходе дипломного проекта выполнено теоретическое и практическое сравнение узлов, выполняющих одноименные функции, в дизелях разного поколения. Рассмотрена конструкция этих узлов( захлопки воздушной дизеля Д49, выключателя предельного дизеля Д49, выключателя предельного дизеля Д100), изучены основные дефекты возникающие при их эксплуатации, разработаны особые мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности, выявлены опасные и вредные факторы при работе в целом с локомотивными дизелями и с выше названными узлами в частности. / Состав: 3 листа чертежи формата А1(Чертежи захлопки воздушной дизеля Д49,выключателя предельного дизеля Д49, выключателя предельного дизеля Д100) + ПЗ. Дипломный проект получил высшую оценку аттестационной комиссии - 10 баллов.
Дипломный проект - Исследование систем защиты дизеля Д49 в сравнении с защитами дизеля Д100

В дипломном проекте описываются технические характеристики систем защиты дизеля Д49 и произведена самостоятельная исследовательская работа по изучению работы систем защиты дизеля Д100, их технического обслуживания и ремонта. А также раскрыты вопросы охраны труда.
В дипломном проекте в полном объеме описываются предельный выключатель, воздушная захлопка и манометр жидкостной, их особенности устройства, работы, технического обслуживания и ремонта, а также кратко описываются другие системы защиты дизеля.

Содержание
Введение
1 Описание систем защиты дизеля Д49
1.1 Назначение систем защиты дизеля Д49, область их применения (эксплуатации)
1.2 Техническая характеристика систем защиты дизеля Д49
1.3 Особенности устройства систем защиты дизеля Д49
1.4 Особенности работы систем защиты дизеля Д49
2 Исследование систем защиты дизеля Д49
2.2 Возможные неисправности и техническое обслуживание систем защиты дизеля Д49
2.3 Достоинства и недостатки предельного выключателя, воздушной захлопки и манометра жидкостного, выявленные при эксплуатации
2.4 Изучение опыта эксплуатации и отзывов об эффективности работы предельного выключателя, воздушной захлопки и манометра жидкостного
3 Охрана труда
3.1 Установление опасных и вредных факторов, возникающих при эксплуатации систем защиты дизеля Д49, оборудование систем защиты дизеля Д49 средствами защиты и безопасности
3.2 Требования охраны труда при работе с предельным выключателем, воздушной захлопкой и манометром жидкостным
Список использованных источников

Конструктивное исполнение предельных выключателей всех модификаций дизелей типа Д49 одинаково: все имеют чувствительные элементы, реагирующие на изменение частоты вращения коленчатых валов, и кнопку для аварийной ручной остановки. Отличие состоит в том, что вследствие различия номинальной частоты вращения коленчатых валов, различных модификаций дизелей, различаются предельно допустимые частоты их вращения, это вызывает необходимость различных пределов тарировки предельных выключателей. Некоторые модификации дизелей имеют дистанционное управление аварийной остановкой с использованием электромагнитного или электропневматического привода. Напряжение в цепях управления может быть 24, 75 и 110В.
Дизель Д49 оснащен системой защит, которая обеспечивает правильную, безопасную работу дизель-генераторной установки:
– выключатель предельный предназначен для автоматической остановки дизель-генератора перестановкой реек топливных насосов в положение нулевой подачи топлива и подачи гидравлического импульса на срабатывание воздушной захлопки при достижении частоты вращения коленчатого вала дизеля 1120-1160 об/мин, при ручной и аварийной остановке дизеля;
– захлопка воздушная предназначена для автоматической остановки дизеля путем перекрытия подачи надувочного воздуха при превышении допустимой частоты вращения коленчатого вала (при разносе), захлопка приводится в действие при возникновении давления масла в исполнительном механизме после срабатывания предельного выключателя;
– манометр жидкостный предназначен для замера разрежения в картере дизеля и подачи сигнала в электрическую схему тепловоза на остановку дизеля в случае повышения давления в картере выше заданного предела;
– датчик-реле давления масла предназначен для аварийного сброса нагрузки, остановки дизеля при падении давления масла в масляной системе, а также блокировки пуска дизеля.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.