Коротко о файле:УО "МГСПТК"/ Специальность 2-37 01 06 19 «Техническая Эксплуатация автомобилей»/ Работы по ремонту двигателя включают разборочно-сборочные и ремонтно-восстановительные операции. Силовой агрегат, снятый с а/м, частично или полностью разбирается на стенде. Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегатов; под разборку, в соответствии с объемом ремонта; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта; сборку и испытание агрегата. Испытание двигателя проводится на обкаточном стенде для приработки сопрягаемых деталей. / Состав: 3 листа чертежи (чертёж приспособления, чертёж стенда для разборки двигателей, чертёж моторного участка.) + ПЗ.
Содержание
Введение 4
1.Общая часть 6
1.1 Цели и задачи курсового проектирования 6
1.2 Характеристика моторного отделения 6
1.3 Характеристика автомобиля 6
1.4 Технические характеристики автомобиля 6
2.Технологический расчет проектируемого предприятия 8
2.1 Исходные данные для расчёта 8
2.2 Расчет годовой производственной программы 8
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 9
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 11
2.2.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и КР 12
2.2.4 Расчет суточной производственной программы 14
2.3 Расчет годового объема работ 15
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 15
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию 16
2.4 Расчет численности производственных рабочих 20
3.Проектирование производственного подразделения 23
3.1 Подбор технологического оборудования .23
3.2 Расчет производственной площади 24
4.Организация производства 27
4.1 Организация управление предприятием 27
4.2 Технологический процесс работ в моторном отделении 28
4.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 29
4.4 Составление технологической карты .31
5. Конструкторская часть 31
5.1 Назначение и область применения приспособления 31
5.2 Устройство и принцип действия приспособления 31
5.3 Расчёт приспособления 31
Охрана труда 32
Заключение 33
Список использованных источников 34
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта - моторное отделение.
Модель автомобиля –ЗИЛ -5301.
Количество автомобилей - 628.
Условия эксплуатации:
дорожное покрытие - цементобетон.
условия движения - малый город.
тип рельефа местности - равнинный.
Климатические условия - умеренные.
Среднесуточный пробег автомобиля - 252 км.
Пробег с начала эксплуатации - 300...350 тыс. км.
Заключение
Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 628 автомобилей ЗИЛ - 5301. При этом получены следующие результаты.
Годовая периодичность обслуживания и пробега до ТО и КР:
LKP=266112 км L1=2700 км L2=10800 км
Годовой пробег автомобильного парка :
L=17846892 км
Количество КР и ТО за год:
Neo=70821 ; N1=4829; N2=1543 ;
Суточная программа по видам ТО:
N1=19 ; N2=5 ;
Годовой объем работ по ТР:
TTP=80311;
Численность производственных рабочих:
PT=3
Площадь производственного участка:
F3=45 м2
В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Так же изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.