Коротко о файле:БНТУ / Кафедра "Теплогазоснабжение"/ по дисциплине "Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна"/ Произведение технологических расчётов для сооружения переходов трубопроводов через естественные и искусственные препятствия. / Состав: 2 листа чертежи (Поперечный профиль автодороги I-a категории, Поперечный профиль перехода через реку) + ПЗ.
Содержание:
Введение
Исходные данные
1. Расчет трубопровода на прочность
1.1.1. Определение толщины стенки трубопровода для береговой части
1.1.2. Проверка прочности трубопровода
1.2.1. Определение толщины стенки трубопровода для участков I и II категории
1.2.2. Проверка прочности трубопровода
1.3.1. Определение толщины стенки трубопровода для русловой части
1.3.2. Проверка прочности трубопровода
2. Сооружение перехода через естественные препятствия
2.1. Расчет подводного перехода
2.1.1. Расчет устойчивости подводного трубопровода
2.1.2. Выбор профиля траншеи
2.1.3. Расчет объема земляных работ в русловой и береговой части
2.2. Расчет по методу строительства
2.2.1. Расчет тягового усилия при протаскивании трубопровода
2.2.2. Расчет тягового троса
2.2.3. Расчет скорости протаскивания
3. Строительство перехода через искусственные препятствия
3.1. Расчет перехода через автодорогу
3.2. Расчет по методу строительства (продавливание)
4 Проект производства работ
4.1. Подготовительные работы
4.1.1. Планировка строительной полосы
4.1.2. Устройство временной дороги
4.1.3. Погрузочно-разгрузочные работы
4.2. Земляные работы
4.2.1. Засыпка траншеи
4.3. Сварочно-монтажные работы
4.4. Изоляция сварных стыков труб
4.5. Укладка нефтепровода в траншею
4.6. Строительство перехода через реку методом протаскивания
4.7. Строительство перехода через автодорогу методом продавливания
4.8. Строительство перехода через болото
4.9. Очистка полости и испытание
4.10. Сооружение системы электрохимзащиты нефтепровода
Список литературы
Магистральные трубопроводы пересекают, как правило, значительное количество препятствий, как естественных, так и искусственных.
К естественным и искусственным препятствиям относятся: реки, водохранилища, каналы, озера, пруды, ручьи, протоки и болота, овраги, балки, железные и автомобильные дороги.
В процессе выбора оптимального способа преодоления препятствий необходимо решать конструкторские, технологические и экономические задачи. Для того, чтобы определить правильное решение, необходимо дать полную оценку препятствию, а также известным технологиям и конструкциям, позволяющим преодолеть это препятствие.
Исходные данные:
Тип трубопровода - Нефтепровод
Диаметр трубопровода, мм - 720
Рабочее давление в трубопроводе, МПа - 6,8
Дорога - Автодорога I
Плотность нефти, кг/м3 - 860