ПГУ /Кафедра автомобильного транспорта / Привод к конвейеру предназначен повышения тяговой способности приводного вала и уменьшения частоты его вращения. Привод состоит из электродвигателя, на валу которого установлен шкив. Редуктор – конический. На ведущем валу редуктора установлен шкив, соединяющий вал редуктора с электродвигателем. На ведомом валу установлена муфта. / Состав: 7 листов чертежей (деталировка (вал, колесо, крышка подшипника, основание, шкив); сборочный чертёж редуктора; привод в сборе) + ведомость + спецификация + ПЗ.
ПГК / По дисциплине: "Техническая механика" / Cпроектировать цилиндрический вертикальный косозубый редуктор общего назначения для длительной работы (N>>N0) без жёстких требований к габаритам передачи. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ + Спецификация
БРУ / Кафедра "Проектирование деталей машин" / По дисциплине "Детали машин" / Состав: Деталировка (4 чертежа: вал, колесо, крышка, стакан), Общий вид редуктора (1 лист), Спецификация к общему виду редуктора (1 лист), Сборочный чертеж и спецификации к нему (4 листа) + ПЗ
БГТУ / Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний и их практическая реализация. Привод содержит закрытую двухступенчатую косозубую передачу и открытую цепную с роликовой цепью. / Состав: 4 листа чертежи (привод, вал, колесо, шестерня) + спецификация + ПЗ.
ПГУ / Кафедра автомобильного транспорта / по дисциплине Детали машин / Проектирование привода,включающего конический редуктор и цепную передачу. / Состав: 7 листов чертежи (привод (СБ), редуктор(СБ), вал, малая звездочка, шестерня, крышка подшипника, корпус редуктора) + спецификация + ПЗ.