Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Курсовой проект - Реконструкция автомобильной дороги Мацеста-Прогресс-Абазинка

Курсовой проект - Реконструкция автомобильной дороги Мацеста-Прогресс-Абазинка

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 3.4.10 07:47 | Год выпуска: 2010 | Размер: 1,58 MB | Скачали: 207
Коротко о файле: КубГТУ / ФАДиКС / Состав: 12 листов чертежи (Коэффициенты аварийности, безопасности. План трассы. Продольные профили. Технология и организация строительства земляного полотна и дорожной одежды) + ПЗ.
Курсовой проект - Реконструкция автомобильной дороги Мацеста-Прогресс-Абазинка

Административный район проложения трассы дороги.
Существующий участок дороги в результате длительной эксплуатации и воздействия неблагоприятных условий природного характера имеет изношенное гравийное покрытие, лотки и трубы в основном не соответствуют техническим требованиям, на опасных участках ширина земляного полотна не отвечает нормативным требованиям и в настоящее время не отвечает предъявленным к автомобильным дорогам требованиям в части, обеспечения безопасности движения.
Реконструкция участка обеспечит более благоприятные условия для осуществления транспортных связей района тяготения.
В основу разработки настоящей технико-экономической части положены следующие документы:
а) Схема развития сети автомобильных дорог Краснодарского края.
б) Результаты автоматизированной системы сбора, анализа и, хранения информации о существующей и перспективной интенсивности движения на всех дорогах общего пользования Краснодарского края.

Характеристика плана, профиля земляного полотна и дорожной одежды.
Рассматриваемый участок дороги по параметрам плана и продольного профиля соответствует IV категории, проходит в горной местности, имеет асфальтобетонное покрытие из горячей мелкозернистой плотной смеси типа Б II марки толщиной 4 см, горячей крупнозернистой пористой смеси толщиной 6 см. Основание двухслойное: верхний слой из крупнозернистой пористой горячей черной щебеночной асфальтобетонной смеси Марки II, толщиной б см., нижний слон из песчано-гравийной смеси с содержанием гравия 70 % и 30 % щебня толщиной 20 см, подстилающий слой из песчано-гравийной смеси с содержанием зерен гравия 65-75 % , толщиной 20 см.
Обочины из щебня фракции 20-40 мм толщиной 12 см шириной 1 м.
 Ширина ПЧ – 6,0 м
 Ширина ЗП – 10,0 м
 Ширина обочин – 2,0 м
 Минимальный радиус кривых в плане – 40 м
 Максимальный продольный уклон – 54.2 ‰
 Габарит малых искусственных сооружений – по ширине земляного полотна
 Тип дорожной одежды – усовершенствованный, облегченного типа.
Состояние дорожной одежды удовлетворительное, на отдельных участках дороги не выдержан радиус кривых в плане и продольный уклон.

Природно-климатические условия района проложения автомобильной дороги имеют особенности в связи с горным рельефом местности, что должно быть учтено при разработке проекта реконструкции данного участка автомобильной дороги.
Существующая автомобильная дорога IV категории имеет некоторые отклонения от девствующих нормативов, не соответствие радиусов кривых в плане минимально допустимому значению для IV категории. Данные отступления значительно снижают безопасность движения на данном участке автомобильной дороги.
По техническому состоянию данный участок находится в удовлетворительном состоянии и требует проведение ремонтных мероприятий.

Обоснование новой технической категории и определение основных параметров реконструируемой дороги.
Согласно таблице 1 СНиП 2.05.02-85 данный участок автомобильной дороги по расчетной интенсивности движения относится к III категории. В связи с этим существующую автомобильную дорогу IV категории реконструируем в III категорию.
Так как данная автомобильная дорога проходит в горной местности, то согласно таблице 3 <1> за расчетную примем скорость равную 50 км/ч. Исходя из этого назначаем параметры реконструируемой автомобильной дороги.

Реконструкция дороги по нормативам III категории повлечет переустройство некоторых участков дороги. При этом нужно стремиться к максимальному сохранению существующих конструкций, снижению капиталовложений и трудоемкости работ при реконструкции дороги.

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовые работы - Дороги Чертеж автомобильной дороги




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-11-21 / 2022-02-06 / 2021-10-21

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.