Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Реконструкция АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10 т

Дипломный проект - Реконструкция АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10 т

| Рб:
2
| Платформа: Компас, AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 22.4.10 10:15 | Год выпуска: 2006 | Рейтинг: 9.00 (1 голос) | Размер: 2,50 MB | Скачали: 496
Коротко о файле: УГЛТУ / ЛМФ / Кафедра АТ / Специализированная автобаза, проектирование канавного подъемника. Тип АТП - смешанный. Списочное количество автомобилей: ВАЗ 21213: 1 ед.; ГАЗ 33061: 2 ед.; ГАЗ 3307: 3 ед.; ГАЗ 53: 9 ед.; ЗИЛ 130: 3 ед.; ЗИЛ 433362: 14 ед.; ЗИЛ 495710: 1 ед.; КамАЗ 53213: 66 ед.; МАЗ 5337: 2 ед. Среднесуточный пробег автомобилей: ВАЗ, ГАЗ - 200 км; ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ - 350 км. Категория эксплуатации: II. Природно-климатические условия: умеренно-холодный климат. Количество рабочих дней в году: 365. Способ хранения подвижного состава: открытый. / Состав: 11 листов чертежи: (генеральная схема АТП; план производственного корпуса до реконструкции; план производственного корпуса после реконструкции; проектируемый окрасочный участок; технологическая карта; подъемник канавный; подъемник канавный СБ; опора; поперечина; схема канавы; деталировка; ТЭП) + ПЗ.
Дипломный проект - Реконструкция АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10 т

Содержание дипломного проекта
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода.
3.2. График работы АТП
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2
3.5. Структура и функции управления производством
4. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП
4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП
4.1.4. Обучение безопасности труда
4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП
4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ
4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП
4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия
Охрана окружающей среды
4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия
4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды
4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии
5. Конструкторская разработка
5.1. Описание устройства и действия конструкции
5.2. Проектирование приводной станции
5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию
6.7. Экономическая эффективность проектных решений
Заключение
Приложение
Литература

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ... Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и ремонта автомобилей.
Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы.
Капитальные затраты на реконструкцию АТП по расчетам составят 60529,8тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции — 0,8года.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертежи для ГАЗ 53, 66, 24, 69 чертежи ЗИЛ




Список литературы

Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-11 / 2023-06-08 / 2023-01-17

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.