Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Дипломный проект - Проектирование легкового автомобиля полной массой 1500 кг с подробной разработкой шестиступенчатой коробки передач

Дипломный проект - Проектирование легкового автомобиля полной массой 1500 кг с подробной разработкой шестиступенчатой коробки передач

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 22.4.10 14:18 | Год выпуска: 2008 | Рейтинг: 9.00 (1 голос) | Размер: 7,94 MB | Скачали: 224
Коротко о файле: УлГТУ / Кафедра “Автомобили и ОПМ” / Тип - Двухпоточная. Количество передач - 6. Максимальный крутящий момент, Нм - 350. Передаточные числа: первая передача - 1,59; вторая передача - 1,39; третья передача - 1,23; четвертая передача - 1,1; пятая передача - 1,06; шестая передача - 0,92; главная пара - 3,08 (2,81). / Состав: 10 листов чертежи (Вал вторичный низших передач А2, Шестерня привода первой передачи вторичного вала А3, Вал первичный 1 А3, Компоновка автомобиля А0, Динамика автомобиля 2 листа А1, Коробка передач шестиступенчатая - 2 листа А0+А1, Технологические эскизы А1, Экономика) + ПЗ + Спецификации (4 листа, Коробка передач)
Дипломный проект - Проектирование легкового автомобиля полной массой 1500 кг с подробной разработкой шестиступенчатой коробки передач

Оглавление
Введение
1 Техническое задание
1.1 Технические требования
1.1.1 Основные параметры и размеры автомобиля
1.1.2 Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям
1.1.3 Требования по надежности
1.1.4 Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике
1.1.5 Требования по удобству технического обслуживания, ремонта и хранения
1.1.6 Требования по эвакопригодности и эвакоспособности
1.1.7 Требования по безопасности
1.1.8 Требования по транспортированию и хранению
1.2 Конструктивные требования
1.2.1 Общие требования
1.2.2 Требования к двигателю и системам двигателя
1.2.3 Требования к трансмиссии и ходовой части
1.2.3.1Общие требования к трансмиссии и ходовой части
1.2.3.2Требования к подвеске
1.2.3.Требования к кузову
1.2.4 Требования к электрооборудованию
1.2.5 Требования к тормозной системе
2 Анализ и выбор конструкции разрабатываемого агрегата 2.1 Краткая история развития узла
2.2 Основные требования, предъявляемые к узлу
2.3 Классические варианты рассматриваемого узла
2.4 Патентные исследования рассматриваемой конструкции
2.5 Анализ рассмотренных вариантов конструкции
2.6 Коробка передач с двухпоточным сцеплением
3 Расчет тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобиля
3.1. Расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля
3.1.1 Исходные данные
3.1.2 Предварительный выбор шин
3.1.3 Оценка коэффициента полезного действия трансмиссии прототипа
3.1.4 Определение максимальной мощности двигателя
3.1.4.1Определение максимальной мощности двигателя по максимальной скорости
3.1.4.2. Определение максимальной мощности двигателя по максимальному динамическому фактору
3.1.5 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
3.1.6 Определение передаточного числа главной передачи
3.1.7 Определение первой передачи
3.1.8 Определение передаточных чисел коробки передач
3.1.9 Расчет и построение динамической характеристики двигателя
3.1.10 Мощностной баланс автомобиля
3.1.11 Расчет ускорения автомобиля
3.1.12 Расчет времени и пути разгона до заданной скорости
3.1.13 Выбор передаточного числа и динамический расчет
3.2 Оценка топливной экономичности
4 Расчет коробки передач
4.1 Определение основных параметров коробки передач
4.2 Расчет зубьев
4.2.1 Определение суммарного числа зубьев зубчатой пары
4.2.2 Проверочный расчет
4.3 Расчет валов
4.3.1 Расчет быстроходного вала
4.3.1.1Проектный расчет
4.3.1.2Материал вала-шестерни
4.3.1.3Эскиз и расчетная схема вала
4.3.1.4Проверочный расчет
4.3.1.5Расчет вала на сопротивление пластическим деформациям
4.3.1.6Расчет вала на сопротивление на сопротивление усталости
5 Технологическая часть
5.1 Выбор заготовки
5.2 Выбор методов обработки шестерни первой передачи
5.3 Маршрутный технологический процесс механической обработки шестерни первой передачи
6. Безопасность жизнедеятельности
6.1 Анализ опасных и вредных факторов технологического процесса изготовления крышки подшипника
6.2. Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных условий труда на рабочем месте
6.3 Расчет освещения механического цеха
7 Экономика и организация производства
7.1 Оценка уровня качества проектируемого моста
7.2 Расчет годового экономического эффекта, от внедрения новой конструкции заднего моста
7.2.1 Расчет капитальных затрат
7.2.1.1Стоимость зданий и сооружений
7.2.1.2Стоимость оборудования
7.2.1.3Стоимость инструмента и технологической оснастки
7.2.1.4Затраты на НИОКР
7.2.1.5Оборотные средства
7.2.2 Расчет себестоимости единицы продукции
7.2.2.1Затраты на сырье, материалы и покупные изделия
7.2.2.2Затраты топлива и энергии на технологические цели
7.2.2.3Основная заработная плата рабочих
7.2.2.4Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования
7.2.2.5Цеховые и общезаводские расходы
Заключение
Литература
Приложения

Заключение
В дипломном проекте на основании анализа развития мирового автомобилестроения разработано техническое задание на базе автомобиля ВАЗ-2110. В техническом задании поставлена цель спроектировать легковой автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач.
В техническом задании были разработаны технические требования к автомобилю, также сформулированы основные технические требования к мосту.
На основе технического задания были выбраны и обоснованы параметры для выполнения тягово-динамического расчета. Были подобраны шины, рассчитана максимальная мощность, необходимая для движения автомобиля в заданных дорожных условиях. Подобраны передаточные числа коробки передач, главной передачи. Рассчитана и построена внешняя скоростная характеристика двигателя, динамическая характеристика, произведен расчет ускорений автомобиля, расчет времени и пути разгона, также был выполнен расчет и построение характеристики топливной экономичности.
Был проведен анализ коробок передач, в результате чего была выбрана наиболее подходящая, на сегодняшний день, конструкция.
В конструкторской части согласно техническому заданию разработана конструкция шестиступенчатая коробки передач для ВАЗ-2110.
От разработанной конструкции коробки передач ожидается значительное улучшение потребительских свойств автомобиля.
Также был проведен расчет коробки передач.
В технологической части проекта была разработана технология изготовления шестерни первой передачи вторичного вала.
В организационно-экономической части выполнена оценка технического уровня и качества новой конструкции коробки, произведен расчет экономической эффективности разработанной системы.
В разделе «Охрана труда и безопасность жизнедеятельности» были разработаны мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда в механическом цехе.
Спроектированный автомобиль коробка передач полностью удовлетворяют требованиям, которые были сформулированы в техническом задании.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертежи автомобилей




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-16 / 2020-12-06 / 2019-11-29

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.