Коротко о файле:ЛК ГрГУ им. Янки Купалы / ОАО «Грузовой автомобильный парк №4» г. Барановичи по своему назначению является автотранспортным предприятием комплексного типа: осуществляет перевозку грузов, техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, а также занимается обучением на водителей кат. А, В, С, Д, Е; проводит диагностику и технический осмотр автомобилей. / Состав: 3 листа чертежи А1 + 8 листов деталировки А4 + спецификация + маршрутная карта + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1 Назначение предприятия
1.2 Списочный состав автомобилей
1.3 Условия эксплуатации, в которых работает подвижной состав
1.4 Режим работы подвижного состава
1.5 Отчетные данные за 2007 год
1.6 Перечень производственных подразделений предприятия
1.7 Режим работы производственных подразделений
1.8 Производственная программа по всем видам ТО
1.9 Снабжение предприятия электроэнергией, паром, горячей и холодной водой
1.10 Перспективы развития предприятия в ближайшие годы
1.11 Генеральный план предприятия
2. Организация работы предприятия
2.1 Организационная структура, содержание работы отделов и служб, взаимосвязь в работе всех подразделения
2.2 Система и метод организации ТО и ремонта v 2.3 Организация материально-технического снабжения, порядок поступления материалов, запасных частей и агрегатов
2.4 Организация учета времени работы
2.5 Организация расходования запчастей, материалов и агрегатов
2.6 Штаты предприятия, порядок приема и увольнения, текучесть кадров, организация учебы и отдыха работников
2.7 Мероприятия по ТБ, пожарной безопасности, охране труда
2.8 Содержание работы, права и обязанности: начальника и механика колоны и гаража, начальника мастерских, начальника производства
3. Производственное отделение
3.1 Назначение
3.2 Номенклатура и годовая производственная программа
3.3 Действующие нормы времени и производительности труда
3.4 Перечень и характеристика оборудования, приспособлений и инструментов
3.5 Перечень помещений с расстановкой оборудования
3.6 Организация учета работы и расхода материалов и запасных частей
3.7 Количество и квалификация рабочих
3.8 Недостатки в работе подразделения и предложения по их устранению
3.9 Перспективы развития подразделения в общем плане развития предприятия
3.10 Впечатления о таких же подразделениях
4. Технология
4.1 Подробное описание технологического процесса
5. Конструкция
Станция диагностики и технического осмотра ОАО «ГАП №4» г. Барановичи предназначена для проведения испытаний транспортных средств с применением диагностического оборудования позволяющего определять техническое состояние транспортных средств категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4.
В зоне диагностики трудятся 4 инженера-диагноста.
Диагностическая линия построена по модульному принципу Eurosystem.
Все работы в зоне диагностики производятся согласно технологическому процессу с выполнением требований техники безопасности и производственной санитарии.
Результаты проверки транспортного средства, показатели состояния и протокол присоединенных приборов и устройств выводятся на мониторах компьютеров, установленных на каждом посту, и могут быть сохранены и распечатаны на принтере подключенному к компьютеру.
Помещенье, где установлена диагностическая линия, оснащена системой удаления отработавших газов автотранспортных средств для поддержания безопасных экологических условий в зоне работы персонала станции.
Для эффективной, полной и углубленной диагностики транспортных средств в зоне диагностирования необходимо установить новое диагностическое оборудование (мотор-тестер MS-25, тестер для проверки бокового увода колес MINC II, прибор контроля света фар LITE 1.1).
Перспективы развития отделения следующие:
- применение более экономичных технологий диагностики;
- модернизация оборудования;
- повышение квалификации персонала;
- обеспечение отделения справочными пособиями;
- автоматизация процессов и др.
Расчёт производственной программы в дипломном проекте ведётся по трём маркам подвижного состава. При приведении всего парка к трём маркам следует учитывать технологическую совместимость подвижного состава. Произведём приведение всех марок автомобилей к трём основным маркам: ВАЗ-21081; ГАЗ-3307; МАЗ-5551.
Исходные данные для проектирования
Марка автомобиля
Категория условий эксплуатации, КУЭ
Среднесуточный пробег, LСС, км.
Дни работы в году, ДРГ, дни
Пробег с начала эксплуатации, LОБЩ, км.
Количество автомобилей, АИ, шт.
ВАЗ-21081
2
80
365
161000
63
ГАЗ-3307
3
140
365
280000
67
МАЗ-5551
4
314
365
349000
20
Устройство и работа приспособления
Приспособления для проверки натяжения ремней автобусов состоит из стержня 4, который перемещается при приложении усилия к наконечнику 1. Труба 8 является корпусной деталью внутри которой установлены: трубка 7; захватное устройство в виде планки 6. Приспособление также состоит из пружины 3, внутри которой перемещается стержень, установленный на резьбе в наконечник 1. Закрепляется приспособление на ремне при помощи планки 6.
Работает приспособление следующим образом. Первоначально закрепляют приспособление на ремне. Далее прикладывают усилие и определяют прогиб ремня. При этом стержень устремляется вниз и когда подставка дойдет до трубы 8 будет происходить замер прогиба. Таким образом через несколько замеров определяется значение прогиба ремня. Данное приспособление позволяет значительно повысить производительность труда и улучшить условия труда работников.
Указания мер безопасности:
К работе допускаются лица, ознакомленные с работой приспособления, техникой безопасности. При обнаружении неисправностей немедленно их устранить.