Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Проектирование станков / приспособлений : Курсовой проект - Модернизация привода главного движения станка модели 163

Курсовой проект - Модернизация привода главного движения станка модели 163

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 27.6.10 14:35 | Год выпуска: 2010 | Рейтинг: 9.00 (1 голос) | Размер: 465,54 KB | Скачали: 67
Коротко о файле: ОрелГТУ / Токарно-винторезный станок модели 163 является скоростным универсальным станком, предназначенным для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ, включая точение конусов с механической подачей и нарезание всех ходовых типов резьб. Станок предназначен для использования в условиях индивидуального и мелкосерийного производства. Исходные данные: ф=1,41, zmax=1400, z=18. / Состав: 6 листов чертежи формата А1 - 4 листа (кинематическая схема; разрез модернизированной коробки скоростей; чертеж системы переключения скоростей; деталировка: вал, колесо, крышка) + спецификации + ПЗ.
Курсовой проект - Модернизация привода главного движения станка модели 163

Техническая характеристика станка
Высота центров, мм - 315
Наибольшие диаметр обрабатываемой детали, мм
над станиной - 630
над нижней частью суппорта - 340
Диаметр отверстия в шпинделе, мм - 70
Расстояние между центрами, мм - 1400, 2800
Число скоростей вращения шпинделя  - 24
Пределы чисел оборотов шпинделя в минуту - 10-1250
Количество величин подач суппорта - 40
Пределы величин подач суппорта, мм/об
продольных -  0,10-3,20
поперечных -  0,04-1,18
Пределы величин подач верхней части суппорта, мм/об  - 0,033-1
Скорость быстрых продольных перемещений суппорта, м/мин  - 3,6
Мощность главного электродвигателя, кВт  - 14

Заключение.
При выполнении данного проекта были достигнуты следующие цели:
• проведен кинематический расчет привода главного движения;
• разработана конструкция привода главного движения. На этом этапе была разработана структура привода, определены числа зубьев зубчатых колес и их расположение в приводе.
• рассчитаны на прочность и на выносливость наиболее нагруженный вал, наиболее нагруженная зубчатая передача, выбраны и рассчитаны на долговечность подшипники. Были определены основные параметры шпиндельного узла такие, как жесткость.
• разработана система переключения скоростей и система смазки привода главного движения.
 

Показать все проекты по теме / метке:   Станки в Компасе




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-11-16 / 2022-04-30 / 2021-04-06

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.