Коротко о файле:ТГУ / Кафедра «Автомобили и тракторы» / По дисциплине "Автомобили" / В проекте была задана переднеприводная схема компоновки автомобиля. В курсовом проекте рассчитываются тягово-динамические характеристики, расчет мощностных характеристик двигателя и передаточных отношений коробки передач. Так же производится расчет рулевого управления, его основных параметров, рассчитываются конструктивные элементы рулевого управления. / Состав: 4 листа чертежи (сборочный чертеж А1, деталировка - Рейка рулевая А2, Картер рулевого механизма А2, графики тягового баланса А1) + ПЗ
Содержание
Введение
1.Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 Назначение рулевого управления
1.2 Требования, предъявляемые к рулевому управлению
1.3 Обзор и анализ известных конструкций рулевого управления
1.4 Описание и обоснование принятого рулевого управления
2.Тяговый расчет автомобиля
2.1 Исходные данные
2.2 Определение мощности и момента двигателя
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии
2.4 Анализ тяговой динамики
2.5.Анализ динамики разгона
2.6 Мощностного баланса автомобиля
2.7.Топливно-экономической характеристики автомобиля
3. Расчет рулевого управления
3.1 Исходные данные для расчета рулевого управления
3.2 Расчет параметров рулевой трапеции
3.2.1 Расчет геометрических параметров рулевой трапеции
3.2.2 Определение передаточных чисел рулевого механизма
3.2.3 Определение передаточных чисел рулевого управления
3.2.4 Определение передаточных чисел рулевого привода
3.2.5 Прочностной расчет
3.2.6 Расчет рулевого вала, рычагов, тяг и шарниров привода
3.2.7 Расчет рулевого механизма
3.2.8 Расчет параметров шестерни
3.2.9 Расчет параметров рейки
4.Проверочный расчет на прочность зубчатого зацепления
4.1 Расчет сил сцепления
4.2 Нагрузка на рейку
4.3 Схема распределения сил и моментов
4.4Распределение нагрузки на подшипник опоры шестерни
4.5 Максимальные силы, действующие на подшипник и проявляющиеся при нагрузке
4.6 Нагрузка установочного винта
Заключение
Приложение
Список используемой литературы
Заключение:
В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 1-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность. Все эти характеристики автомобиля построены в виде графиков.