Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Расчет двигателя Татра-815

Курсовой проект - Расчет двигателя Татра-815

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 19.9.10 07:17 | Год выпуска: 2010 | Размер: 1,77 MB | Скачали: 117
Коротко о файле: Расчет 10-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения. Прототип двигатель ТЗА-929-13 автомобиля Татра-815. / Состав: 2 листа чертежи (продольный и поперечный разрез) + ПЗ 54л.
Курсовой проект - Расчет двигателя Татра-815

Исходные данные
Назначение двигателя – автомобильный;
Номинальная, эффективная мощность Nе=230 кВт;
Номинальная частота вращения колен вала n е= 2400 об/мин;
Тип двигателя – дизельный;
Степень сжатия ε =16,8;
Число цилиндров – V10;
Охлаждение воздушное.

Содержание
Введение
1 Тепловой расчёт двигателя
1.2 Рабочее тело и его свойства
1.3 Процесс впуска
1.4 Процесс сжатия
1.5 Процесс сгорания
1.6 Процесс расширения
1.7 Проверка точности выбора температуры остаточных газов
1.8 Индикаторные показатели рабочего цикла
1.9 Эффективные показатели
1.10 Основные параметры и показатели двигателя
1.11 Тепловой баланс двигателя
2 Индикаторная диаграмма в P, V координатах
3 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
4. Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
4.1 Сила давления газов
4.2 Сила инерции возвратно-поступательных движущихся масс
5 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность
5.1 Расчет поршня дизельного двигателя
5.2 Поршневое кольцо
5.3 Шатун
6. Расчёт системы смазки
6.1. Расчёт масляного насоса
6.2. Расчёт масляной центрифуги
6.3. Расчёт масляного радиатора
7. Расчёт системы воздушного охлаждения
7.1 Расчет поверхности воздушного охлаждения
Вывод
Список использованной литературы

Вывод
После проведённого расчёта (динамического и кинематического) был сделан детальный анализ двигателя. То есть рассчитанные параметры вновь проектируемого двигателя сравнивались с техническими характеристиками выбранного самостоятельно прототипа –TATRA-ТЗА-929-13.
Был выявлен значительный расход топлива это было достигнуто рядом причин, произошедших из-за изменения данных реально существующего двигателя.
При меньшем значении степени сжатия ε необходимо использовать топлива с низкими октановыми числами. Вследствие этого будет увеличиваться среднее эффективное давление Ре, следовательно, механический КПД ηм также уменьшается, что вызывает повышенный эффективный удельный расход топлива.
Вследствие увеличения частоты вращения до 2400 об/мин, по сравнению с частотой вращения прототипа (2200 об/мин) сопротивление системы возрастает пропорционально её квадрату в результате чего ΔР повышается, а давление Ра снижается. Температура подогрева заряда ΔТ, несмотря на увеличение средней температуры теплопередающей поверхности, уменьшается из-за сокращения времени теплообмена. Коэффициент остаточных газов φост несколько увеличивается. В ходе расчёта выяснилось, что увеличение мощности проектируемого двигателя до 230 кВт по сравнению с прототипов (Nе=210 кВт) привело к увеличению рабочего объёма проектируемого двигателя до 16,9 л, а у прототипа 15,825 л.
Диаметр цилиндра у проектируемого двигателя составляет 122 мм, а у прототипа 120 мм.
Ход поршня S у проектируемого двигателя составляет S=145 мм, а у прототипа S=140 мм.
Вследствие изменения параметров вновь проектируемого двигателя были замечены тенденции увеличения расхода топлива, увеличения дымности газов за счёт увеличения давления в конце сгорания.
Следует уменьшить частоту вращения проектируемого двигателя и увеличить степень сжатия.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертеж двигателя




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-09-24 / 2019-12-12 / 2019-05-12

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.