3.Пояснительная записка
3.1 Анализ видов и причин простоев
3.2 Составление ведомости дефектов или ремонтной ведомости
3.3 Разработка технологического процесса капитального ремонта
4 Экономическая часть
4.1 Определение трудоёмкости работ и численности рабочих
4.2 Определение стоимости материалов и запасных частей
4.3 Определение фонда заработной платы за ремонт
4.4 Определение косвенных расходов на капитальный ремонт
4.5 Определение себестоимости капитального ремонта
5 Охрана труда и окружающей среды
5.1 Техника безопасности при эксплуатации и ремонте чашевого окомкователя
5.2 Опасные и вредные производственные факторы, их действие на участке
5.3 Методы очистки промышленных стоков
Заключение
Список используемых источников
Цель исследования – спроектировать привод чашевого окомкователя из унифицированных (стандартных) узлов и деталей отечественного производства, разработать мероприятия технического обслуживания и ремонта чашевого окомкователя.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Собрать необходимый материал о чашевом окомкователе
2. Выполнить выбор элементов привода и сделать проверочные расчеты
3. Спроектировать привод оборудования
4. Разработать технологический процесс монтажа оборудования
5. Составить годовой график и месячный графики ППР, ведомость дефектов.
6. Рассмотреть безопасные методы труда при ремонте
Объект исследования – акционерное общество «Лебединский горно-обогатительный комбинат», фабрика окомкования.
Значимость работы – заключается в практическом применении приобретенных теоретических знаний содержания дисциплин, изучаемых в колледже, а также в приобретении умения самостоятельной исследовательской работы.
Техническая характеристика
1.Номинальный вращающий момент, передаваемый редуктором, 103 кHм.
2.Максимальный вращающий момент, передаваемый редуктором, 200 кHм.
3.Передаточное число редуктора 128,6.
4.Частота вращения быстроходного вала редуктора 515...902 мин.
5.Режим работы непрерывный, реверсивный.
6.Частота вращения тихоходного вала редуктора 4...7 мин.
7.Смазка зубчатых зацеплений и подшипников качения осуществляется окунанием в масляную ванну. Подшипники быстроходного и тихоходного валов смазываются централизованнно от маслостанции.
8.Марка масла И 100 Р (с) ТУ38.101901-86. Разрешается замена на масло трансмиссионное ТС3П-8 ТУ38.1011280-89 или ТАД-17И ТУ38.101306-72. Объем заливаемого масла в редуктор 320 литров.