Коротко о файле:БГТУ им. В.Г.Шухова / по дисциплине: Основы Технологии Машиностроения / Состав: 2 листа чертежи (полумуфта А4, заготовока А4) + ПЗ
Описание конструкции детали.
В современном машиностроении большинство машин состоит из сборочных единиц (узлов) и механизмов. Для обеспечения кинематической и силовой связи валы узлов соединяют муфтами. Муфтой называется устройство для соединения концов валов со свободно сидящими на них деталями (зубчатые колёса, звездочки и т.д.).
Полумуфта с расточкой под конический конец вала является составной частью муфты эластичной с торообразной резиновой оболочкой по нормали MН 5809-65. Полумуфта крепится 4-мя подпружиниными шпильками, угол между которыми составляет , к другой полумуфте, образуя единое целое. Полумуфта служит для соединения конических концов вала и передачи вращающего момента без динамических нагрузок.
Полумуфта имеет цилиндрическую форму с внутренним коническим отверстием и длинной 60мм, и переходящим в паз и длинной 30мм, служащего для передачи крутящего момента. Так же имеются пазы для закрепления торообразной резиновой оболочки.
Полумуфты изготовляют двух исполнений: с цилиндрическим отверстием для длинных концов валов по ГОСТ 12080-66 и с коническими отверстиями для коротких концов валов по ГОСТ 12080-66.В данном исполнении рассмотрена полумуфта с коническим отверстием для коротких концов валов. Габаритные размеры детали полумуфты: 155мм, 62мм, ширина 90 мм.
Внутренние отверстие полумуфты под вал имеет шероховатость не более Ra=2,5 мкм, остальные обработанные поверхности Rа=6,3 мкм. Материал из которого изготовлена деталь полу муфта является сталь 45 ГОСТ 1050-88. Сталь 45 широко применяется в машиностроении. .
Масса 1,44 кг