Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - Кран портальный грейферный Q = 18 т, L = 33 м

Курсовой проект - Кран портальный грейферный Q = 18 т, L = 33 м

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 29.1.11 21:43 | Год выпуска: 2011 | Размер: 3,95 MB | Скачали: 73
Коротко о файле: МГАВТ (ф) ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова / Кафедра «Портовые подъемно-транспортные машины и робототехника» / по дисциплине «Грузоподъёмные машины и машины безрельсового транспорта» / Объектом разработки является портальный кран для перегрузки песчано – гравийной смеси в портах. На основе известных аналогов разработана конструкция портального крана и его механизмов, выполнены расчеты механизма подъема, передвижения и поворота, расчеты устойчивости крана. Область применения – речные и морские порты. Основные характеристики крана: Грузоподъемность 18 т, вылет макс. – 33 м, скорости – подъема 1,0 м/с, передвижения – 0,45 м/с, вращения – 1,3 об/мин. / Состав: 5 листов чертежи А3 (общий вид, механизм подъема, механизм передвижения, механизм поворота, грейфер) + спецификации + ПЗ.
Курсовой проект - Кран портальный грейферный Q = 18 т, L = 33 м

Содержание
Реферат
Введение
1. Анализ задания
2. Расчет механизма подъёма
2.1 Выбор схемы механизма подъёмного устройства
2.2 Выбор каната
2.3 Определение диаметров блоков и барабана
2.4 Выбор грузозахватного устройства
2.5 Определение статической мощности электродвигателя
2.6 Выбор электродвигателя, проверка на перегрузочную способность
2.7 Выбор редуктора
2.8 Определение длины барабана
2.9 Расчет стенки барабана на прочность
2.10 Определение тормозного момента, выбор тормоза и соединительной муфты
2.11. Компоновка лебедки механизма подъёма
2.12. Выбор устройства безопасности механизма подъёма
3. Расчет механизма передвижения
3.1 Определение числа и размера ходовых колес в одной балансирной тележке
3.2 Сопротивление передвижению крана на прямолинейном рельсовом пути
3.3 Суммарная статическая мощность электродвигателей
3.4 Статическая мощность одного электродвигателя
3.5 Выбор электродвигателя механизма передвижения
3.6 Проверка электродвигателя на допустимую перегрузку
3.7 Общее передаточное число механизма
3.8 Выбор редуктора
3.9 Проверка ходовых колес на отсутствие буксования
3.10 Определение тормозного момента и выбор тормоза
3.12 Выбор предохранительных и вспомогательных устройств
4. Расчет механизма поворота
4.1 Определение момента сил сопротивления повороту
4.2 Определение потребной мощности электродвигателя
4.3 Проверка двигателя на кратковременную допустимую перегрузку
4.4 Выбор редуктора и муфты предельного момента
4.5 Расчет многодисковой муфты предельного момента
4.6 Определение тормозного момента, выбор и расчет тормоза
4.7 Компоновка механизма поворота
5. Расчет устойчивости крана
5.1 Определение грузовой устойчивости крана
5.2 Определение собственной устойчивости
Заключение
Список литературы

Заключение
В данном курсовом проекте на основе известного аналога, крана "Ганц 16 – 33 – 10,5", была спроектирована конструкция портального крана и трех его механизмов: подъёма, передвижения и поворота.
Анализ задания выявил частичное совпадение параметров аналога и проектируемого крана, а также полное совпадение их конструкций. Спроектированный кран полностью отвечает всем требованиям заявленными в техническом задании, в чем можно убедиться, ознакомившись с приведенными расчетами и чертежами.
В сравнении с аналогом спроектированный кран несколько отстает по таким, параметрам как скорость поворота, перемещения, а также по высоте подъёма и опускания груза, хотя это отставание не является критическим:
1) Скорость поворота ниже всего на 0,2 об/мин, что незначительно скажется на времени цикла.
2) Механизм перемещения крана не является основным, и это отставание можно не учитывать.
3) Уменьшение высоты подъёма и опускания груза также не является существенным недостатком из - за двух обстоятельств: во - первых, колебания уровня воды редко достигают более 7 м, что делает высоту опускания груза 13 м, более чем достаточной; и во – вторых то что на речном транспорте грузооборт сравнительно небольшой и высота штабеля ПГС вряд – ли превысит 20 м.
С другой стороны грузоподъёмность крана увеличена до 18 т, что позволяет работать с массами подъёма недоступными для других кранов, и это положительно скажется на производительности.
С экономической точки зрения спроектированный грейферный кран является экономически выгодным по своим технико-экономическим показателям. Механизм подъёма при той же мощности обладает большими возможностями, на механизме передвижения снижена мощность в сравнении с аналогом с 9,7 кВт до 9 кВт, на механизме поворота мощность повышена, однако количество приводов снижено с 2 до 1, что облегчает обслуживание.
Отсюда можно сделать вывод, что новый кран является удачной модификацией аналога, которая, обладая уникальными возможностями, будет конкурентно способна и найдет широкое применение в портах.
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-05-27 / 2022-04-20 / 2020-03-10

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.