Коротко о файле:В архиве 4 полных проекта мостов через реки. Временные нагрузки А-11, НК-80. Категория дороги - V. Габарит моста Г-8+1х0.75 м. Мост расположен на уклоне в продольном профиле и прямой - в плане. Пролетные строения сборные железобетонные из балок П-образного сечения длиной 12 м. Опорные части - резиновые слоистые РОЧСПС. Опоры безростверковые сборно-монолитные железобетонные. Сопряжение полузаглубленного типа с применением сборных железобетонных переходных плит длиной 6.0 м. Проезжая часть - плиты "ПДН" по песко-цементной подготовке. Укрепление конусов принято из сборных бетонных плит 49х49х10см и монолитного бетона толщиной 12 см.
Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
Общий вид моста
Общий вид опор 1, 4
Общий вид опор 2, 3
Конструкция проезжей части
Конструкция проезжей части. Детали
Сопряжение опор 1, 4 с насыпью
Конструкция и армирование насадки опор 1,4
Конструкция и армирование блока открылка
Конструкция и армирование шкафной стенки
Конструкция и армирование блока БН насадок опор 2,3
Конструкция и армирование свай
Конструкция и армирование опорных площадок. Сливные призмы
Конструкция и армирование тротуарного блока
Конструкция и армирование блока ограждения
Узлы объединения конструкций опор. Конструкция бокового щита, набетонок и упоров
Конструкция деформационного шва
Конструкция перильного ограждения
Водосбросный лоток