Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. НАЗНАЧЕНИЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЙ МАШИНЫ.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ
3. ВЫБОР ТИПА ПОДВЕСКИ
4.ВЫБОР СПОСОБА ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ. РАСЧЕТ РАЗГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА
5. РАСЧЕТ КОНВЕЙЕРА
6.ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
7. ВЫБОР ТЯГОВОГО ЭЛЕМЕНТА
8. РАСЧЕТ И ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
9. РАСЧЕТ КАРЕТКИ
10. РАСЧЕТ НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА
11.РАСЧЕТ ХОДОВОГО ПУТИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Подвесные конвейеры применяются для непрерывного (редко пульсирующего) внутрицехового и межцехового перемещения разнообразных штучных грузов (иногда сыпучих грузов в таре) по транспортному или технологическому процессу в различных отраслях промышленности. Подвесной грузонесущий конвейер состоит из тягового элемента, замкнутого по контуру трассы, с постоянно прикрепленными к нему каретками, к которым шарнирно прикреплены подвески с транспортируемым грузом. Тяговый элемент с каретками и подвесками движется при помощи привода по замкнутому пути, подвешенному к элементам здания или к опорным конструкциям, поворачивается на поворотных устройствах и натягивается натяжным устройством.
Тяговый орган может быть цепным и канатным. Наибольшее распространение получили горячештампованные разборные цепи.
Для создания первоначального натяжения предусматривается натяжное устройство, которое устанавливается за приводной станцией по ходу движения перед или вблизи загрузки конвейера.
Приводы бывают угловые, передающие тяговое усилие через звездочку, и гусеничные, у которых специальная угловая цепь снабжена кулачками. Угловые приводы устанавливаются на участках трассы, имеющих угол поворота 90 или 150, а гусеничные на прямолинейных участках. При небольших тяговых усилиях (общая длина конвейера не больше 50м) используется привод натяжка.