Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Основы конструкции ГАЗ-33104

Курсовой проект - Основы конструкции ГАЗ-33104

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: illusion | Дата: 8.6.11 21:36 | Год выпуска: 2010 | Размер: 987,56 KB | Скачали: 61
Коротко о файле: НИТУ МИСиС / Кафедра прикладной механики / Секция «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Цель работы: произвести расчет автомобиля, полученного в задании, по всем основным характеристикам (скоростной характеристики двигателя, динамической, тормозной, топливно-экономической). В результате этих расчётов разработан пассажирский заднеприводный автомобиль, способный перевозить груз в 1725 кг. с максимальной скоростью 80 км/ч. / Состав: (Ведомый диск сцепления А3, Общий вид ГАЗ-33104 А3, Ведущий диск сцепления А3, Рычаг включения сцепления А4, Передний и задние мосты - схемы А3, Цилиндрическая пружина сжатия А4) + ПЗ + 2 листа спецификации
Курсовой проект - Основы конструкции ГАЗ-33104

В данном курсовом проекте мы разработаем концепцию нового грузового автомобиля, грузоподъемностью 4 тоны с учетом всех вышесказанных требований и особенностей. На основании результатов курсовой работы «Расчет показателей тяговой, тормозной динамичности и топливной экономичности автомобиля» в качестве прототипа для проектируемого автомобиля выбрал ГАЗ 33104 «Валдай» т. к. он обладает надежной конструкцией, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации в самых различных климатических условиях. После соответствующей модернизации или замены на новые различных узлов и агрегатов выбранного прототипа он сможет на равных конкурировать с лучшими зарубежными аналогами, при меньшей рыночной стоимости.
Первая часть курсового проекта содержит в себе выбор компоновочной схемы автомобиля, его колесной формулы, основных весовых параметров, выбор схем трансмиссии, подвески, тормозной системы, рамы кузова, кабины. Во второй части курсового проекта будет произведен расчет одного из важнейших узлов трансмиссии автомобиля – фрикционной муфты сцепления.

Содержание:
Введение
Техническое задание
1. Выбор схем и типов основных элементов конструкции проектируемого автомобиля
1.1 Выбор компоновочной схемы
1.2 Выбор колесной формулы
1.3 Определение весовых параметров
1.4 Выбор схемы трансмиссии
1.5 Выбор схемы подвески
1.6 Выбор колес и шин
1.7 Выбор тормозной системы
1.8 Выбор типа рамы
1.9 Выбор схемы карданной передачи
1.10 Выбор типа кабины
2. Конструкция и расчет сцепления автомобиля
2.1 Назначение сцепления
2.2 Классификация сцепления
2.3 Выбор конструктивной схемы
2.4 Материалы, применяемые для изготовления основных деталей сцепления
2.5 Принцип действия выбранной схемы работы сцепления
2.6 Проектировочный расчёт сцепления
2.7 Проверочный расчёт муфты сцепления
2.8 Тепловой расчёт муфты сцепления 2.9 Расчёт типовых элементов фрикционных сцеплений
2.9.1 Ведущий (нажимной) диск
2.9.2 Ведомый диск
2.9.2.1Диаметр заклепок по напряжению среза и смятия
2.9.2.2Расчет шлицевого соединения
2.9.3 Рычаги выключения
2.9.4 Расчёт нажимных пружин
2.10 Привод выключения сцепления
2.11 ТО сцепления в процессе эксплуатации
Заключение
Список литературы
Приложение



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-04-07 / 2021-12-07 / 2019-12-02

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.