Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - Проектирование тележки мостового крана с двумя механизмами подъема г/п 20/5т

Курсовой проект - Проектирование тележки мостового крана с двумя механизмами подъема г/п 20/5т

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 8.6.11 22:04 | Год выпуска: 2011 | Размер: 4,42 MB | Скачали: 50
Коротко о файле: УГТУ-УПИ / Курсовой проект по ГПМ. / Характеристики тележки мостового крана: грузоподъемность Q = 20 тонн; скорость подъема груза VП = 0,1/0,14 м/с; скорость передвижения тележки VТ = 1,0 м/с; максимальная высота подъема груза HП = 16/20 м; группа режима работы – 5М; ток переменный 220/380 В. Проект выполнен в соответствии с заданием. Расхождение скоростей подъема груза и передвижения тележки по сравнению с номинальными не превышает допустимых 15%. / Состав: 3 листа чертежи А1 (общий вид, установка барабана, механизм подъема) + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование тележки мостового крана с двумя механизмами подъема г/п 20/5т

Содержание
Введение
1. Расчет механизма подъема
1. 1. Выбор кинематической схемы механизма
1. 2. Выбор крюковой подвески
1. 3. Выбор каната
1. 4. Установка верхних блоков
1. 5. Определение основных размеров барабана
1. 6. Выбор двигателя
1. 7. Выбор редуктора
1. 8. Выбор тормоза
1. 9. Выбор соединительных муфт
2. Расчет механизма передвижения
2.1. Выбор кинематической схемы
2.2. Выбор колес и колесных установок
2.3. Определение сопротивлений передвижению тележки
2.4. Выбор двигателя
2.5. Выбор редуктора
2.6. Выбор тормоза
2.7. Выбор муфт
3. Компонование тележки
4. Проверочные расчеты механизмов
4.1. Проверка двигателя механизма подъема на время пуска
4.2. Проверка двигателя механизма подъема на нагрев
4.3. Проверка двигателя механизма передвижения на время разгона
4.4. Проверка времени торможения механизма передвижения
4.5. Проверка запаса сцепления колес с рельсами
4.6. Расчет ходовых колес
5. Предохранительные устройства
5.1. Установка конечного выключателя механизма передвижения тележки
5.2. Установка концевого выключателя механизма подъема
Заключение
Библиографический список

Главный механизм подъема
По ОСТ 24.191.08-81 (Приложение 1 <1>) выбираем крюковую подвеску 4-20-500, имеющую следующие параметры:
- грузоподъемность Qп = 20 т;
- режим работы – тяжелый (в задании на проект указана группа режима ра-боты 5М по ГОСТ 25835-83, что соответствует тяжелому режиму работы по прави-лам Госгортехнадзора – табл. 8 <5>);
- число блоков Zбл.п = 4;
- диаметр блоков по дну ручья D = 500 мм;
- расстояние между осями крайних внутренних блоков Bвн = 110 мм;
- расстояние между осями крайних наружных блоков Bнар = 322 мм;
- расстояние между осями крайнего наружного и соседнего с ним внутрен-него блоков bс = 106 мм;
- масса подвески mп = 514 кг.

Вспомогательный механизм подъема
По ОСТ 24.191.08-81 (Приложение 1 <1>) выбираем крюковую подвеску 2-5-406, имеющую следующие параметры:
- грузоподъемность Qп = 5 т;
- режим работы – тяжелый (в задании на проект указана группа режима ра-боты 5М по ГОСТ 25835-83, что соответствует тяжелому режиму работы по прави-лам Госгортехнадзора – табл. 8 <5>);
- число блоков Zбл.п = 2;
- диаметр блоков по дну ручья D = 406 мм;
- расстояние между осями крайних внутренних блоков Bвн = 56 мм;
- масса подвески mп = 84,9 кг.
 

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовой мостовой кран




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-09-15 / 2019-05-11

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.