Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Модернизация двигателя ВАЗ – 21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого вала

Курсовой проект - Модернизация двигателя ВАЗ – 21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого вала

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 21.11.11 15:27 | Год выпуска: 2011 | Рейтинг: 9.00 (1 голос) | Размер: 2,75 MB | Скачали: 85
Коротко о файле: ВГЛТУ / Кафедра автомобилей и тракторов / По дисциплине «Автомобильные двигатели» / Цель работы: провести расчёт модернизации двигателя ВАЗ –21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого вала и регулирования фаз газораспределения. / Состав: 2 листа чертежа (Лист 1 - общий вид двигателя ВАЗ - 21214М; Лист 2 - чертёж шатуна) + Пояснительная записка (отсутствует пункт 7 и приложение А)
Курсовой проект - Модернизация двигателя ВАЗ – 21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого вала

Модель проектируемого двигателя 21214 М
Тип проектируемого двигателя
Число (i) и расположение цилиндров – 4
Порядок работы цилиндров – 1 – 3 – 4 –2
Диаметр цилиндра (D) мм (м) 78
Ход поршня (S) S = D мм (м) 78
Степень сжатия (ε) – 9,5
Номинальная мощность (Nе н) кВт 50
Номинальная частота вращения (nн) мин -1 5200
Коэффициент приспособляемости (Кпр) –
Наличие наддува (есть, нет) нет
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха (есть. нет) нет
Температура воздуха на впуске (Тк) К 291
Давление на впуске (рк) МПа 0,1
Коэффициент избытка воздуха (α) – 1,05
Расчётное давление конца сгорания (pz) МПа 8,0
Эффективный КПД (ήе max) – 0,31
Минимальный удельный эффективный расход топлива (ge min), ge min=81,8/ ήе max г/кВт ч
Марка топлива АИ-92

Методы исследования – аналитический расчёт, компьютерное моделирование.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики

Прогнозы, предположения о развитии объекта исследования – в дальнейшем предполагается увеличение удельной мощности проектируемого двигателя за счёт совершенствования механизма ГРМ.

Содержание:
Введение
1 Техническая характеристика двигателя-прототипа
Краткий анализ его недостатков
2 Выбор исходных данных для проведения теплового, силового и прочностного расчётов. Расчёт характерных диаметров деталей КШМ
3 Тепловой расчёт
3.1 Процесс впуска
3.2 Процесс сжатия
3.3 Процессы сгорания и расширения
3.4 Процесс выпуска
3.5 Индикаторные показатели рабочего цикла
3.6 Эффективные показатели работы двигателя
3.7 Основные параметры двигателя
3.8 Тепловой баланс.
4 Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
4.1 Расчёт и построение кривой перемещения поршня
4.2 Расчёт и построение кривой скорости поршня
4.3 Расчёт и построение кривой удельных сил инерции
4.4 Расчёт и построение суммарной кривой давления газов и удельных сил инерции
4.5 Расчёт и построение кривой крутящего момента одного цилиндра
4.6 Расчёт и построение кривой крутящего момента двигателя в целом
5 Уравновешивание двигателя
6 Расчёт деталей поршневой и шатунной групп на прочность
6.1 Расчёт деталей поршневой группы
6.1.1 Расчёт сил
6.1.2 Расчёт цилиндра
6.1.3 Расчёт поршня
6.1.4 Расчёт поршневого пальца
6.2 Расчёт деталей шатунной группы
6.2.1 Расчёт поршневой головки шатуна
6.2.2 Расчёт стержня и кривошипной головки шатуна
6.2.3 Расчёт шатунных болтов
7 Сравнительная оценка разработанного двигателя по отношению к прототипу
Список использованных источников
Приложение А Результаты теплового, силового и прочностного расчётов
Приложение Б Внешняя скоростная характеристика двигателя

Показать все проекты по теме / метке:   Чертеж двигателя




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2020-01-28

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.