Коротко о файле:МГТУ им. Н.Э. Баумана / По металлоконструкциям ПТМ и СДМ / Состав: 5 листов формата А1 (чертежи главной балки, концевой балки, общий вид мостового крана, 4-5 листы - сечения основных элементов главной и концевой балок) + ПЗ (без содержания, содержит полный расчет нагрузок на главную и концевую балку, расчет сварных швов, расчет болтовых соединений) + 3 листа спецификации
Техническая характеристика крана:
Грузоподъёмность, т 5
Пролёт, м 16
Высота подъёма, м 6
Скорости, м/с:
подъёма (опускания) номинального груза 0,2/0,125
подъема (опускания) порожнего крюка 0,125
передвижения тележки 0,63
передвижения крана 1,25
Режим работы 4М
Питание крана и тележки гибким кабелем
Место управления закрытая кабина
Род тока трехфазный, 380В
Тип кранового рельса Кр-70 ГОСТ 4121-76
Масса крана, т 5,07
Масса тележки 0,6
По отношению к базовой модели крана новая конструкция имеет следующие конструктивные особенности и преимущества:
Цельная конструкция концевой балки и ее (болтовое) соединение с пролетными балками позволяет исключить выполнение ответственных сварочных работ при монтаже крана, снизить трудоемкость монтажа и повысить монтажную готовность крана.
Конструкция установки ходовых колес крана обеспечивает, в случае необходимости, выполнить регулировку положения ходовых колес крана, значительно повысить точность их установки и увеличить срок их службы в 3-5 раз.
Конструкция полетных балок и концевых балок, компоновка механизмов с применением фланцевых двигателей и редукторов позволяет е рационально использовать металлопрокат и получить его экономию около 7%.
Совмещение в одном блоке главного и вспомогательного подъемов с установкой двигателя вспомогательного подъема последовательно двигателю главного подъема, позволяет производить операции с малыми грузами (вспомогательным подъемом) и пустым крюком на повышенных скоростях, как при подъеме, так и при спуске, что повышает производительность крана.
Применены новые панели управления с импульсно-ключевым регулированием скоростей. Это оборудование позволяет все операции по перемещению грузов, включая подъем, опускание, подход крана и тележки к заданным координатам выполнять с глубоким регулированием скорости (диапазон регулирования 1:10) соответствующих механизмов, позволяет сократить время цикла и соответственно увеличить производительность.