Коротко о файле:ВГЛТА / Кафедра автомобилей и сервиса / по дисциплине «Автомобили» / Основной задачей проектирования является расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля и разработка существующих конструкций узлов и механизмов автомобиля. В данном курсовом проекте в соответствии с заданием разрабатывается карданная передача. При проектировании узла автомобиля производится его расчет и выполняется сборочный чертеж и деталлировочные чертежи. / Состав: 3 листа чертежи (Общий вид автомобиля МАЗ-5336 А1, Карданная передача автомобиля МАЗ-5336 А1, Вал шлицевой А3, Крестовина кардана А3, Труба карданного вала А3, Фланец кардана А3) + ПЗ + спецификация
Содержание
Введение
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля
3 Топливная экономичность автомобиля
4 Расчет проектируемого узла
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Заключение
При разработке курсового проекта были получены следующие результаты:
- на основе задания был выбран прототип автомобиля МАЗ-5336 с двигателем максимальной мощностью Ne = 233,0 кВт, при n = 2100 мин-1;
- построена внешняя скоростная характеристика двигателя;
- получены значения передаточных чисел трансмиссии: главной передачи – u0 = 5,71; коробки передач: u1 = 2,88; u2 = 2,02; u3 = 1,42; u4 = 1; u5 = 0,75.
В курсовом проекте произведен расчет весовых параметров автомобиля, подбор шин, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
В конструктивной части курсового проекта в соответствии с заданием про-изведен расчет карданной передачи.