Коротко о файле:ПГТУ / Кафедра ОФиМ / Настоящим проектом рассматривается проблема улучшения транспортных связей на федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1466+030 – км 1480+000. Проект мостового перехода через реку Белая запроектирован в соответствии с действующими нормами и правилами под нагрузку А–14 и НК–100. / Состав: 16 листов чертежи (1 лист изыскания мостового перехода; 1 лист ситуационный план; 3 листа варианта мостового перехода; 4 листа пролетное строение; 1 лист опора №2; 1 лист пилон; 1 лист береговая опора №1; 1 лист общий вид мостового перехода; 1 лист сооружение опоры №2; 1 лист сооружение пролетного строения; 1 лист календарный график) + ПЗ.
Проектируемый мост через р.Белая расположен на федеральной автомобильной дороге категории 1 Б по ГОСТ 52398-2005 с разделительной полосой, то его габарит с учетом наличии в составе моста двух сооружений (левая, правая) и с учетом требований ГОСТ и СНиП 2.05.03-84* принят равным (Г-15,25). Служебные проходы шириной по 0,75 м запроектированы двухсторонними для облегчения обслуживания моста.
Участок р.Белой, пересекаемый трассой автодороги, относится к 5-му классу водных путей. Поэтому расположение и длина судоходного пролета приняты по ГОСТ 26775-97 «Габариты подмостовых судоходных пролетов на внутренних водных путях», а обустройство судоходного пролета навигационными знаками - по ГОСТ 26600-98 «Знаки навигационных внутренних водных путей».
В соответствии с заданием на дипломный проект необходимо запроектировать мост через р.Белая на 1469+260 на федеральной автомобильной дороге М-5 «Урал» на участке км 1466+030 – км 1480+000.
В соответствии со СНиП 2.05.03 – 84* габарит проезжей части составляет 2(Г – 15,25)+2*0,75 м, под нагрузку А-14 и НК-100.
Описание вариантов мостового перехода
Вариант №1
Вантовый 2-х пролетный 1-но пилонный внешне безраспорный (система ”веер”). Мост запроектирован по схеме (2*168) м. Полная длина моста составляет Lm=346,5 м.
Пролетное строение - неразрезное металлическое коробчатое с ортотропной плитой проезжей части подкрепленное вантами. В поперечном сечении пролетное строение представлено в виде 2-х коробок объединенных ортотропной плитой, с расстановочным шагом продольных ребер 0,3 м и шагом поперечных балок 3 м. Коробки имеют постоянную высоту 2 м. Толщина стенки 14 мм; толщина нижнего пояса 20 мм. Высота ортотропной плиты составляет 0,978 м. Общая ширина пролетного строения составляет 17,77 м.
Ванты моста выполнены из гибкого кабеля.
Высота пилона 50 м, сечение стойки пилона 2 х 2 м. Пилон выполнен из стали. Опора под пилон выполнена в монолитном исполнении, имеющая размеры 12,2х6х9,8 м. Фундаменты опор выполнены из буровых свай ø1,6м. Буровые сваи объединены в совместную работу железобетонным ростверком 2х8,8х11 м.
Устои моста индивидуального проектирования массивные высотой 10,5м на правобережной части и 12,5 м на левобережной части. Фундаменты – буровые сваи диаметром 1,6 м. Покрытие проезжей части асфальтобетон.
Вариант №2
Однопролетная сквозная арка с затяжкой с ездой понизу.
Полная длина моста Lm=315 м.
Пролетное строение выполнено в виде сквозной арки и стальной балки жесткости. Стрела подъема арки f=54,5 м. В поперечном сечении пролетное строение представлено в виде 3-х арок с расстоянием в осях 18,3 м и балкой жести, состоящей из стальных балок, соединенных в совмсестную работу ортотропной плитой проезжей части. Балки имеют постоянную высоту 3 м. Толщина листа проезжей части 16 мм, стенки 20 мм; толщина нижнего пояса 20 мм . Общая ширина пролетного строения 39,1 м.
Устои моста индивидуального проектирования массивные высотой 19,3м на левобережной части и 17,5 м на правобережной части. Фундаменты – буровые сваи диаметром 1,2 м.
Вариант №3
3-х пролетная стальная арка. Мост запроектирован по схеме (42+273+42) м.
Полная длина моста Lm=367,5 м.
Пролетное строение выполнено в виде стальной арки с ездой понизу. Жесткая арка и жесткое пролетное строение. Стрела подъема арки f=51,0 м. В поперечном сечении пролетное строение состоит из трех арок с расстоянием 45,9 м. Затяжка выполнена в виде стального коробчатого пролетного строения с ортотропной плитой постоянной высоты 2,5 м. Общая ширина проезжей части составляет 17,55 м. Арки выполнены из металлических коробок сечением 8,0x8,0 м.
Опора под арки выполнены из сборных блоков, имеющая размеры 9,6х12х6,1 м. Фундаменты опор выполнены из буровых свай ø1,2м. Буровые сваи объединены в совместную работу железобетонным ростверком 3х11,6х58,7 м.
Устои моста массивные обсыпные в монолитном исполнении, на фундаментах из буровых свай ø1,2м, объединенных в совместную работу железобетонным ростверком 3х11х20,2 м. Левый устой имеет размеры 5,8х13,5х19,1 м, правый – 5,8х11,5х19,1 м.
Покрытие проезжей части асфальтобетон.
Вариант № 4
Мост запроектирован по схеме (105+126+105) м.
Полная длина моста Lm=346,5 м.
Пролетное строение выполнено в виде неразрезной сталежелезобетонной балки балки. В поперечном сечении пролетное строение представлено в виде 2-х двутавровых балок, с расстановочным шагом 11,6 м. Балки имеют постоянную высоту 3,6 м. Толщина стенки 20 мм; толщина нижнего пояса 20 мм. Плита проезжей части выполнена из железобетона толщиной 0,2 м.
Опоры мостового перехода выполнены в сборном исполнении из 2-х столбов ø3,0 м с расстановочным шагом 11,6 м, объединенных по верху ригелем 1,2х3,4х17,7 м. Фундаменты опор выполнены из буровых свай ø1,2м. Буровые сваи объединены в совместную работу железобетонным ростверком 2,0х8,8х19,8 м.
Устои моста массивные обсыпные в монолитном исполнении, на фундаментах из буровых свай ø1,2м, объединенных в совместную работу железобетонным ростверком 3х11х20,2 м. Левый устой имеет размеры 5,8х13,5х19,1 м, правый – 5,8х11,5х19,1 м.
Покрытие проезжей части асфальтобетон.
Вариант №5
Мост запроектирован по схеме (73,5+189+73,5) м.
Полная длина моста Lm=346,5 м.
Пролетное строение выполнено в виде комбинированной системы(“арка-ферма”). В поперечном сечении пролетное строение представлено в виде 3-х арок с расстоянием в осях 18,3 м и балкой жести, состоящей из стальных балок, соединенных в совместную работу ортотропной плитой проезжей части. Балки имеют постоянную высоту 3 м. Общая ширина проезжей части составляет 37,6 м.
Опоры выполнены из сборных блоков, имеющие размеры 4,0х12,8х9,8 м. Фундаменты опор выполнены из буровых свай ø1,2м. Буровые сваи объединены в совместную работу железобетонным ростверком 2х8,8х47,2 м.
Устои моста массивные обсыпные в монолитном исполнении, на фундаментах из буровых свай ø1,2м, объединенных в совместную работу железобетонным ростверком 11,0х2х41,2 м. Левый устой имеет размеры 13,7х11,6х38,7 м, правый – 13,5х11,6х38,7 м.
Покрытие проезжей части асфальтобетон.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc ПС-111.cdw Ситуация(исправ).frw строительство опоры.cdw строительство ПС.cdw Устой.cdw Варианты на печать(исправ).cdw Календарный график.cdw морфоствор.cdw Общий вид.cdw Опора.cdw Пилон1.cdw