Коротко о файле:КГСХА. Проект по дисциплине «Технология ремонта машин». Водяной насос центробежного типа служит для создания принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Водя-ной насос дизеля КамАЗ-740 закреплен на передней части блока цилиндров с левой стороны и приводится в действие клиноременной передачей от шкива коленчатого вала. 4 листа чертежи (ремонтный, тех карта, сборочный чертеж, схема разборки) + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Описание устройства, анализ работы и характеристика причин потерь работоспособности водяного насоса двигателя КамАЗ-740 .
2. Разработка структурной схемы сборки
3. Разработка карты технологического процесса дефектации и выбор контрольно-измерительных средств
4. Выбор рационального способа восстановления дефектов валика водяного насоса двигателя КамАЗ-740
5. Разработка ремонтного чертежа валика водяного насоса двигателя КамАЗ-740
6. Разработка маршрутных и операционных карт восстановления валика водяного насоса двигателя КамАЗ-740
7. Расчет и выбор оснастки или приспособления при восстановлении валика водяного насоса двигателя КамАЗ-740
8. Расчёт и выбор параметров восстановления валика водяного насоса двигателя КамАЗ-740
9. Определение норм времени выполнения операций
10. Расчет технико-экономических показателей восстановления валика водяного насоса двигателя КамАЗ-740
11. Разработка мероприятий по охране труда и защите окружающей среды при восстановлении валика водяного насоса двигателя КамАЗ-740
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта мы научились решать конкретные конструкторские, технологические и организационно-экономические задачи в соответствии с заданием на проектирование. Научились правильно и с умением пользоваться справочной литературой, различными техническими учебниками и книгами по ремонту деталей и сборочных единиц сельскохозяйственной техники.
На основе приобретенных знаний при изучении общетехнических и профилирующих дисциплин мы решали задачи связанные с организацией ремонта машин и механизмов, что способствовало закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных за время обучения.
В данном курсовом проекте разработан процесс восстановления методомхромированияоси фильтра центробежной очистки масла двигателя КАМАЗ-740.
Годовая программа составляет 240 штук.
Полная себестоимость восстановления детали 50,81 рублей.
Уровень рентабельности продукции составил 195 %.