Наименование показателя(условия)
|
Значение (характеристика)
|
1 Исходные данные для проектирования
|
Населенный пункт, где расположено предприятие
|
Г. Канаш
|
Марка подвижного состава
|
ЗИЛ – 4314
|
Количество автомобилей
|
165
|
Среднесуточный пробег, км
|
220
|
Пробег автомобилей с начала эксплуатации, тыс. км
|
550
|
2 Данные принимаемые студентом
|
Категория условий эксплуатации подвижного состава
|
2
|
Природно – климатические условия
|
Умеренный климат
|
Режим работы(количество дней в году и смен в сутки):
|
|
подвижного состава
|
305/дней в год в 1 смену
|
производственных подразделений
|
255/дней в год в 1 смену
|
Продолжительность транспортировки подвижного состава в капитальный ремонт и обратно, дни
|
4
|
Продолжительность капитального ремонта , дни
|
22
|
3 Данные выбираемые студентом
|
|
Нормативы периодичности, км
|
|
ТО – 1
|
4000
|
ТО – 2
|
16000
|
КР
|
350000
|
Нормативы трудоемкости, чел – ч
|
|
ЕО
|
0,3
|
ТО – 1
|
3,6
|
ТО – 2
|
14,4
|
ТР, чел – ч/1000км
|
3,4
|
Нормативы простоя в ТО и ТР по маркам автомобилей, ч
|
0,55 дней/1000 км
|
Коэффициенты корректировки нормативов в ТО и ТР применительно к условиям конкретного предприятия
|
Периодич-
Ность ТО
|
Удельная трудоемкость
|
Пробег до КР
|
В зависимости от категорий условий эксплуатации К1
|
0,9
|
1,1
|
0,9
|
В зависимости от подвижного состава и организации его работы К2
|
|
1,15
|
0,9
|
В зависимости от природно –климатических условий К3
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
В зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации К4
|
|
1,4
|
|
Коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и Р К'4
|
|
1,4
|
|
В зависимости от количества автомобилей и технологически совместимых групп К5
|
|
1,1
|
|
Фонд рабочего времени рабочих, ч
|
|
1840
|
|
Среднее количество рабочих на одном посту, чел
|
|
2…3
|
|