Коротко о файле:ЧТИ ИжГТУ / Необходимо спроектировать рулевое управление для заднеприводного автомобиля ИЖ-2126: рулевой привод механический (без гидроусилителя, шестерня-рейка) при независимой (рычажно – телескопическая с амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, с нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости) подвеске передних управляемых колес. / Состав: 7 листов чертежи (Рулевое управление А1, Рулевой механизм СБ А1, Рулевой механизм ИЖ-2126 А1, Крестовина караданного шарнира неравных угловых скоростей А4, Палец рулевого наконечника А4, Рейка рулевого механизма ИЖ-2126 А4, Тяга шаровая А3) + ПЗ
Содержание
1 Исходные данные для проектирования
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте
4 Силовое передаточное число рулевого управления
5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку
6 Рулевой вал
7 Поперечная тяга
8 Шаровой палец рулевого наконечника
9 Рейка рулевая
Литература
Исходные данные
Марка автомобиля (прототип) ИЖ-2126
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380
Размерность шин 175/70 R13
База, мм. 2470
Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 10
Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 400
Минимальный радиус поворота автомобиля, м 5,25
Диаметр рулевого колеса, мм 380
Передаточное числорулевого механизма 20,3
КПД рулевого механизма 0,95
Начальный радиус шестерни, мм 11,1
Радиус шестерни, мм 15
Коэффициент сцепления, при повороте колеса на месте 0,95