Коротко о файле:По специальности автомобили и автомобильное хозяйство / Состав: 10 листов чертежи + ПЗ (только разделы со своим содержанием, без введения, списка литературы) + спецификация
Чертежи проекта: Схема генерального плана автотранспортного цеха ЗАО "Мальцовский портландцемент" А1, Планировка производственного корпуса А1, Структура парка подвижного состава А1, Статистический анализ парка подвижного состава А1, Планировка шиномонтажного участка А1, Колесо Бел-200 А1, Стенд шиномонтажный Navigator 03-58 GIGA А1, Механизм захвата шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA А2, Устройство зажимное для шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA А2, Технико-экономические показатели шиномонтажногоу участка А1
Предприятие имеет следующий подвижной состав (ПС) распределенный по шести технологически совместимым группам (ТСГ):
1. Автомобили грузоподъемностью более 30 т. (БелАЗ) – 13 ед.
2. Грузовой дизельный ПС (КамАЗ, МАЗ, Урал) – 8 ед.
3. Грузовой бензиновый ПС (ЗИЛ, ГАЗ) – 4 ед.
4. Специализированный ПС (ЗИЛ, ГАЗ, Урал, МАЗ, Ка-мАЗ, КрАЗ) – 13 ед.
5. Автобусы (ПАЗ) – 4 ед.
6. Легковые автомобили (Hyundai, УАЗ, ГАЗ, Nissan, Toyota) – 12 ед.
Категория условий эксплуатации подвижного состава:
III – для 1ой и 2ой ТСГ;
II – для остальных.
Географический пункт:
Брянская область, Дятьковский район (умеренно теплый).
Режим работы автомобилей:
305 дней в году, работа на линии в одну смену (10,5 часов в сутки).
Состав 5 разделов ПЗ:
1. Исследовательская часть
2. Технологическая часть
2.1. Расчет годовой производственной программы
2.1.1. Выбор исходных данных
2.1.2. Установление и корректировка нормативов
2.1.3. Расчет коэффициента технической готовности
2.1.4. Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей и весь парк
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в год.
2.1.6. Определение суточной программы по ТО и диагностированию
2.2. Расчет годового объема работ.
2.2.1. Установление и корректировка нормативов.
2.2.2. Годовой объем работ по сезонному обслуживанию
2.2.3. Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
2.2.4. Распределение объемов работ ЕО, ТО и ТР по видам работ и по производственным зонам и участкам
2.2.5. Определение объема работ по диагностированию Д1 и Д2.
2.3. Расчет численности рабочих, ИТР и служащих
2.3.1. Расчет численности производственных рабочих.
2.3.2. Расчет численности вспомогательных рабочих.
2.3.3. Расчет численности ИТР, служащих.
2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов.
2.4.1. Расчет числа постов ТО, ТР и диагностирования
2.4.2. Расчет числа вспомогательных постов.
2.4.3. Расчет числа постов ожидания
2.5. Расчет площадей помещений
2.5.1. Расчет площадей зон ТО и ТР
2.5.2. Расчет площадей производственных участков.
2.5.3. Расчёт площади хранения
2.5.4. Расчет площадей складских помещений
2.5.5. Расчет площади административно-бытового корпуса
2.6. Определение наиболее значимых направлений по оптимизации деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР
2.6.1. Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
2.6.2. Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка.
2.7. Выводы по технологической части
3. Конструкторская часть
3.1. Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
3.2. Технические характеристики шиномонтажного стенда
3.3. Требования к освещению
3.4. Система крепления шиномонтажного стенда
3.5. Механизм управления шиномонтажным стендом
3.6. Общие правила техники безопасности
3.7. Эксплуатация агрегата
3.7.1. Подготовка к работе
3.7.2. Подготовка колеса
3.7.3. Зажим колеса
3.7.4. Демонтаж шины 3.7.4.1. Демонтаж тракторных колес 3.7.4.2. Демонтаж односкатных и бескамерных колес 3.7.4.3. Демонтаж колес с составным ободом
3.7.5. Монтаж шины 3.7.5.1. Монтаж тракторных колес 3.7.5.2. Монтаж односкатных и бескамерных колес 3.7.5.3. Монтаж колес с составным ободом
3.8. Сертификация оборудования
3.9. Патентный поиск
3.10. Предлагаемый вариант усовершенствование шиномонтажного стенда
3.11. Вывод по конструкторской части
4. Организационная часть
5. Экономическая часть