Коротко о файле:СибАДИ / Кафедра «Прикладная механика» / Целью данного курсового проекта является разработка привода ленточного транспортера. Проектируемый редуктор – цилиндрический. Привод монтируется на отдельной раме, что позволяет проводить его сборку, наладку независимо от транспортера и обеспечивает удобство ремонта и обслуживания. Привод состоит из асинхронного электродвигателя и редуктора, установленных на общей раме. / Состав: 5 листов чертежи (вал колеса, редуктор + спецификация, крышка, колесо, привод + спецификация) + ПЗ.
Содержание.
1 Задание на проектирование.
2 Описание спроектированного привода.
3 Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя.
4 Расчет передач.
4.1 Расчет цилиндрической передачи
4.2 Расчет цепной передачи
5 Эскизная компоновка редуктора.
6 Расчет валов.
6.1 Расчет валов на статическую прочность.
6.2 Расчет на выносливость.
7 Выбор подшипников качения.
8 Выбор шпонок.
9 Выбор стандартной муфты.
10 Смазка деталей и узлов привода.
11 Требования по технике безопасности.
Список использованных источников.
Техническая характеристика привода
1. Передаточное число привода U = 28,3.
2. Вращающий момент на валу электродвигателя T = 44,2 H М.
3. Частота вращения вала электродвигателя n = 960 об/мин.
4. Мощность электродвигателя Р = 7,5 кВт
5. Вращающий момент на выходном валу T = 1130,2 H М.
Техническая характеристика редуктора
1. Передаточное число редуктора U =7,1.
2. Вращающий момент на тихоходном валу T = 1130,2 H М.
3. Частота вращения быстроходного вала n = 240 об/мин.