Коротко о файле:РГОТУПС / Конечной целью проектирования, разработки, внедрения и применения подъемно-транспортных машин является ликвидация ручных погрузо-разгрузочных работ и исключение тяжелого труда при выполнении основных и вспомогательных операций. Дано: грузоподъёмность - 5 т; скорость подъёма - 0,2 м/с; высота подъёма - 6 м. / Состав: 10 листов чертежи + ПЗ.
Содержание
1. Введение
2. Аналитический обзор
3. Исследовательский раздел
4. Конструкторский раздел
4.1. Расчет механизма подъема груза
4.2. Расчет механизмов передвижения крана
4.3. Расчет металлоконструкции мостового крана
4.6. Электрическая часть
5. Технологический раздел
6. Техника безопасности и охрана труда
7. Экономический раздел
8. Заключение
9. Список литературы
Заключение
В результате проделанной работы был спроектирован и рассчитан мостовой со следующими характеристиками:
Грузоподъемность,m - 5
Высота подъема, м - 6
Пролет, м м - 16.5
Групп режима работы механизма подъема - 4М
Передвижение тележки - 4М
Передвижение моста - 4М
Скорость, м\с
подъема номинального груза - 0,2
опускание номинального груза - 0,125
подъема(опускания)порожнего крюка - 0,125
передвижение тележки - 0,63
передвижение крана - 1,25
Масса крана,m - 5,07
Масса тележки,m - 6
Тип подкранового рельса - КР-70 ГОСТ4121-76
Тип монорельсового пути - Двутавр 45М ГОСТ 19425
Род тока - 380/220 В,частота 50 Гц,трехфазный
В качестве модернизируемого узла была выбрана крановая тележка. По результатам расчетов на основании сравнения всех возможных вариантов ее параметров был выбран оптимальный вариант и определена экономическая выгода от его использования.