Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Семиэтажный гараж - стоянка на 120 легковых автомобилей 48,5 х 48,3 м в г. Бишкек

Дипломный проект - Семиэтажный гараж - стоянка на 120 легковых автомобилей 48,5 х 48,3 м в г. Бишкек

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad | Поместил: pangolin | Дата: 4.11.12 07:06 | Год выпуска: 2010 | Размер: 9,29 MB | Скачали: 188
Коротко о файле: КРСУ / Факультет Архитектуры, дизайна и строительства / Кафедра «Архитектура Промышленных и Гражданских Зданий» / Климатический район строительства-II. Сейсмичность района строительства-8 баллов. Здание в плане имеет прямоугольную форму. С двух сторон в осях 4-7 и 12-15 к фасадам пристроены винтовые одноходовые рампы. Высота здания 24700 м. Конструктивная схема: здание с полным каркасом; шаг колонн в продольном направлении 6 м, в поперечном – 6 м и 7,2 м. Пространственная жесткость обеспечивается установкой диафрагм жесткости в поперечном и продольном направлении. Количество этажей - 7, высота этажа 3,3 м. Каркас здания железобетонный. В качестве ограждающей конструкции служат керамзитобетонные панели, также кирпичные стены. / 14 листов чертежи + ПЗ.
Дипломный проект - Семиэтажный гараж - стоянка на 120 легковых автомобилей 48,5 х 48,3 м в г. Бишкек

Содержание
Введение
1 Исходные данные
2 Архитектурно-строительный раздел
2.1 Технологическое и функциональное решение
2.2 Объемно-планировочное решение
2.3 Конструктивное решение здания
2.3.1 Стены
2.3.2 Перегородки
2.3.3 Покрытие
2.3.4 Оконные и дверные заполнения
2.4 Наружная и внутренняя отделка
2.5 Генеральный план участка
3 Расчетно-конструктивный раздел
3.1.1 Сбор нагрузок
3.2 Расчет монолитного фундамента
3.2.1 Исходные данные
3.2.2 Расчет фундамента
3.3 Расчет сборной железобетонной колонны
3.3.1 Исходные данные
3.3.2 Сбор нагрузок на колонну
3.3.3 Расчет колонны 1-3 этажей
3.3.4 Расчет колонны 4-6 этажей
3.3.5 Расчет колонны 7 этажа
3.3.6 Расчет стыка колонн
3.3.7 Расчет железобетонной консоли
3.4 Расчет монолитного ребристого перекрытии
3.4.1 Исходные данные
3.4.2 Компоновка перекрытия
3.4.3 Расчет плиты
3.4.4 Балки перекрытия
3.4.5 Расчет прочности по нормальным сечениям
3.4.6 Расчет балки по наклонным сечениям
4 Технология и организация строительного производства
4.1 Выбор метода производства работ
4.2 Землянные работы
4.3 Определение объема землянных работ
4.4 Подбор машин транспортных средств
4.4.1 Подбор бульдозера
4.4.2 Подбор экскаватора
4.5 Расчет потребностей в транспортных средствах
4.6 Подбор крана
4.6.1 Схема определения параметров монтажного крана
4.7 Спецификация сборных элементов
4.8 Ведомость объемов работ
4.9 Калькуляция трудовых затрат
4.10 Монтажные работы 7-ми этажного гаража
4.11 Ведомость подсчета трудозатрат и количества машин
4.12 Сетевой график
4.12.1 Карточка-определитель сетевого графика
4.12.2 Оптимизация сетевого графика по использованию трудовых ресурсов
4.13 Технологическая карта
4.13.1 Указания по производству работ
4.14 Расчет стройгенплана
4.14.1 Общие положения
4.14.2 Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях
4.14.3 Расчет площадей склада
4.14.4 Расчет потребностей в воде
4.14.5 Определение необходимой электрической мощности и выбор трансформатора
4.14.6 Техника безопасности
5 Экономика строительства
5.1 Методика расчета сметной стоимости строительства
5.2 Локальная смета №1 на общестроительные работы гаража
5.3 Составление объектной сметы
5.4 Объектная смета на строительство гаража по пр.Чуй
5.5 Сводный сметный расчет
5.6 Расчет технико-экономических показателей проекта
5.7 ТЭП проекта
6 Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение природной среды при строительстве объекта
6.1 Анализ опасных и вредных факторов, действующих на рабочих в период строительства
6.2 Расчет общеобменной принудительной вентиляции
Список используемой литературы

Здание гаража в плане представляет собой прямоугольную форму. С двух сторон в осях 47 и 59 к фасадам пристроены винтовые одноходовые рампы, служащие для въезда и выезда машин, причем для подъема машин на этажи служит рампа в осях 47 для спуска машин – рампа в осях 59.
На винтовой радиус рампы попадают через разъездную площадку раз-мерами 8,6×19,4 м. кроме того к зданию в осях БГ и 810 пристроены прямоугольные блоки лестничных клеток , оборудованные грузопассажирскими лифтами и служащие для подъема владельцев и их багажа на этажи и спуска их оттуда. Каждый блок имеет по два грузопассажирских лифта , грузоподъемностью 1000 кг, рассчитанных на 12 человек. Здание в своем составе имеет следующих помещения: места хранения автомобилей, вытяжную и приточную венткамеры, пункты пожаротушения, въездную и выездную рампы, помещения охраны, лифтовые шахты, лестничные клетки, проезды, хозяйственные помещения, мастерскую по ремонту ходовой части и балансировки колес с помещением для обслуживающего персонала и кладовой запчастей и инструмента.
Кроме того в состав гаража входит встроенный блок технического обслуживания автомобилей, имеющих в своем составе следующие помещения: участок технического обслуживания со слесарной мастерской, кладовые зап-частей, клиентскую, комнаты оформления услуг, кабинет директора, контору, мужские бытовые помещения, женские бытовые помещения, уборные женские, уборные мужские с кладовой МОП, комната приема пищи, кладовая автопринадлежностей. Участок вулканизации, кладовые ГСМ, аккумуляторная, мойки, тамбур. Размеры перечисленных выше указываются в экспликации помещений (см. графическую часть). Здание гаража запроектировано семи этажным. Для удобства эксплуатации въезды и выезды на этажи решаются раздельными по двум обособленным рампам, при движении автомобилей со скоростью 15 км/ч и интервалом между ними 20 м.
Рампы одноходовые, количество 2. Продольный уклон криволинейных рамп 13%. Это условие обеспечивается внутренним радиусом поворота - 5,4 м и наружным радиусом поворота - 9,2 м. С обеих сторон проезжей части рамп предусматриваются колесоотбойные устройства (барьеры) высотой 0,1 м и шириной 0,2 м. Расстояние от пола проезжей части рампы до выступающих строительных конструкций составляет 3 м. Рампы имеют естественное освещение. Здание гаража имеет полный каркас. Шаг колонн в продольном направлении составляет 6 м, в поперечном направлении 6 м и 7,2 м. Ширина здания составляет 38 м. Высота этажа 3,3 м, что обусловлено размерами колонн по принятой серии.
Хранение и размещение автомобилей боксовое, размер бокса 6×3 м. Ограждение сетчатое с раздвижными воротами.
Здание спроектировано под первую категорию подвижного состава, в которую входят автомобили длиной до 6 м включительно и шириной до 2,1 м включительно.
Производственно-складские помещения технического обслуживания и технического ремонта первой категории размещены в одном здании с помещением хранения подвижного состава. При этом помещения хранения подвижного состава отделяются от других помещений противопожарными стенами второго типа.
Помещения хранения подвижного состава отделяются от рамп противопожарными перегородками первого типа. Проемы в перегородках закрываются противопожарными воротами.
В помещениях хранения подвижного состава предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются про-дольной и торцевой стороной. Высота колесоотбойных устройств составляет для автомобилей первой категории не менее 0,12 м. Расстояние от края колесоотбойного устройства до стены при установке автомобилей параллельно стене 0,4 м, перпендикулярно стене на 0,3 м больше заднего или переднего свеса автомобиля

Показать все проекты по теме / метке:   сейсмический район Проекты гаражей проект автостоянки




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-09-11 / 2019-08-31 / 2018-12-20

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.