Коротко о файле: БНТУ / Кафедра ДМ и ПТМ / Разрабатываемый привод предназначен для передачи мощности от электродвигателя к ведущему валу рабочей машины, например цепной передачи. Привод состоит из асинхронного двигателя и двухступенчатого цилиндрического с соосным расположением валов. Общее передаточное число 7.15. Вал электродвигателя соединен со шкивом зубчато – ременной передачи. По средством ремня крутящий момент передается на ведомый шкив, который в свою очередь соединен с ведущим валом редуктора. Ведомый вал редуктора соединяется посредством цепной муфты с ведущим валом машины. В разрабатываемом редукторе используются цилиндрическая косозубая и прямозубая передачи. / Состав: 4 листа чертежи А1 (редуктор; корпус; привод; деталировка: вал шестерня, колесо зубчатое, шкив, подшипниковая крышка) + эпюры + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение
2 Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя
3 Предварительный расчет диаметров валов
4 Предварительное назначение подшипников качения
5 Расчет передач
5.1 Расчет цилиндрической прямозубой передачи
5.2 Расчет цилиндрической косозубой передачи
6 Эскизный проект редуктора
7 Расчет валов по эквивалентному моменту
8 Расчет валов на усталостную прочность
9 Выбор и проверочный расчет муфт
10 Выбор и расчет шпоночных соединений
11 Расчет подшипников качения
12 Проектирование зубчатых колес, шкивов
13 Назначение допусков, посадок, шероховатостей, отклонение формы и взаимного расположение поверхностей
14 Описание способов смазки передач и подшипников качения
15 Описание сборки редуктора
16 Литература