Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Проектирование двухступенчатого редуктора

Курсовой проект - Проектирование двухступенчатого редуктора

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: katy2013 | Дата: 9.12.12 11:03 | Год выпуска: 2009 | Размер: 760,51 KB | Скачали: 19
Коротко о файле: УГАТУ / Состав: 5 листов чертежи (редуктор СБ, привод транспортера вид общий, вал тихоходный, колесо зубчатое, корпус, привод транспортера вид общий, рама) + фрагменты + спецификации + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование двухступенчатого редуктора

Пояснительная записка:
Введение
1. Схема привода
2. Исходные данные
3. Кинематический расчет привода
4. Расчет зубчатой передачи
5. Расчет червячной передачи
6. Предварительный расчет валов
7. Предварительная компоновка редуктора
8. Расчет валов редуктора
9. Расчет подшипников
10. Расчет шпоночных соединений
11. Выбор муфты
12. Посадка деталей редуктора
13. Выбор сорта масла
Заключение
Список литературы

Описание привода и редуктора.
Приводная станция состоит из сварной рамы, электродвигателя, редуктора и соеденяющей их муфты.
Рама сварена из швеллеров, выбраных в зависимости от диаметра фундаментных болтов редуктора.
Крутящий момент с вала электродвигателя передается на входной вал редуктора с помощью упругой втулочно - пальцевой муфты. От вала шестерни движение сообщается сцепленному с ней цилиндрическому зубчатому колесу, посаженному на промежуточный вал. Далее движение передается через раздвоенные шестерни и колесо выходному валу, на конце которого сидит цилиндрическая шестерня.
Редуктор цилиндрический двухступенчатый. Он имеет плоскость разъема по осям валов, что обеспечивает хорошее условие сборки. В нижней части имеются отверстия для крепления к раме. Корпус редуктора выполняется сварным ввиду еденичного типа производства.
Выходные концы валов уплотняются манжетами для предотвращения вытекания масла, а так же во избежание попадания грязи и пыли в подшипники.
Все зубчатые колеса смазываются маслом, которое залито в корпус редуктора. Уровень масла должен находиться между уровнями max и min на щупе. Залив масла осуществляется через люк в верхней части крышки корпуса редуктора. Для слива масла предусмотренно сливное отверстие в нижней части корпуса, которое завинчивается сливной пробкой.
Разработка курсового проекта.
Проектирование - это процесс разработки общей конструкции изделия. Конструирование - это дальнейшая детальная разработка всех вопросов, решение которых необходимо для выполнения принципиальной схемы в реальное изделие. Проект - это документация, получаемая в результате проектирования и конструирования.
Цель курсового проектирования:
- систематизировать , расширить и закрепить теоретическое знание, а так же развить расчетно- графические навыки у студентов
- ознакомить с тяговыми деталями и узлами
- привить навыки самостоятельного решения инженерно- технических задачь и умение расчитать и сконструировать механизмы и детали общего назначения на основе полученных знаний.
- научить проектировщиков защищать принятое техническое решение.

Технические характеристики
1. Момент на выходном валу - 560 Нм
2. Частота вращения выходного вала - 90
3. Общее передаточное отношение U= 10,76



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.