Коротко о файле:ТулГУ. В данном курсовом проекте был спроектирован привод главного движения вертикально-сверлильного станка. За основу был взят станок модели 2А150. В качестве исходных данных были заданы минимальные и максимальные числа оборотов, количество скоростей и мощность электродвигателя. В ходе выполнения проекта была разработана коробка скоростей на 8 чисел оборотов шпинделя, были выполнены чертеж кинематической схемы станка, общий вид коробки скоростей, и свертка валов, позволяющая определить расположение валов коробки. Были выполнены проверочные расчеты, позволяющие определить точность и долговечность работы привода.
Содержание
Введение
1 Анализ конструкции модернизируемого станка
1.1 Устройство станка модели 2А150
1.2 Техническая характеристика станка
1.3 Основные узлы и механизмы станка
1.4 Выбор направления модернизации
2 Кинематический расчет проектируемого привода.
2.1 Выбор кинематической схемы привода главного движения
2.2 Выбор электродвигателя
3 Динамический расчет деталей привода
3.1 Расчет крутящих моментов на валах привода
3.2 Проектировочный расчет ременной передачи
3.3 Расчет чисел зубьев групповых прямозубых передач
3.4. Расчет модулей прямозубой цилиндрической зубчатой передачи
3.5 Расчет параметров зубчатых колес
3.6 Построение ДЧВ
3.7 Определение отклонения действительных чисел
3 .8 Проектировочный расчет валов привода
3.9 Выбор средств переключения скоростей
3.10 Выбор типа опор валов и их расчет
3.11 Расчёт валов на прочность и выносливость
3.12 Расчет шпинделя
4 Описание устройства и работы привода
Заключение
Список использованной литературы
Спецификации
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта была разработана коробка скоростей на 9 чисел оборотов. За основу был взят привод главного движения вертикально-сверлильного станка 2А150. Была выбрана оптимальная схема привода и по подсчитанному геометрическому шагу скоростей была построена диаграмма частот вращения валов – основа проекта привода. По имеющимся нагрузкам для зубчатых передач были посчитаны модули, были подобраны диаметры валов, выбраны подшипники в опорах для обеспечения требуемых режимов работы и долговечности. Был проведен расчет на прогиб и на угол поворота вала шпинделя, чтобы убедиться, что спроектированный привод обеспечивает требуемую точность.