Коротко о файле:МГАУ / Кафедра Автомобильный транспорт / Специальность 190601 - «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
1. Задание на курсовой проект
2 Технологический расчет АТП
2.1 Исходные данные
2.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО
2.3 Расчёт коэффициента технической готовности
2.4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
2.5. Корректирование нормативных значений трудоёмкости ЕО,ТО и ТР
2.6 Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР
2.7 Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
2.8 Расчёт численности производственных рабочих
2.9 Расчет объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
2.10 Расчёт количества механизированных постов ЕОС для туалетной мойки подвижного состава
2.11 Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР
2.12 Расчёт площадей зон ЕО, ТО, ТР и производственных участков
2.13 Расчёт площадей складов, вспомогательных и технических помещений
3 Технико-экономические показатели проекта
Заключение
Список литературы
Задание на курсовой проект:
1. Списочное количество автомобилей
Сitroen Berlingo 150
КамАЗ-65117 200
2. Среднесуточный пробег,км
Сitroen Berlingo 280
КамАЗ-65117 300
3. Время в наряде,ч
Сitroen Berlingo 8
КамАЗ-65117 8
4. Число рабочих дней в году
Сitroen Berlingo 305
КамАЗ-65117 305
5. Климатические условия умеренные
6. Категория условия эксплуатации 2
Исходные данные
Подвижной состав
Au, шт
lcc,км
Tн
Д раб.дн
Ку.э.
КЛ.Р.
Au,шт
xLi
Au,
Au "
xLi,
xLi"
Сitroen Berlingo
150
280
8
305
II
Умеренные
80
70
0
0
КамАЗ-65117
200
300
8
305
II
140
60
0
0
Расчет объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
К вспомогательным рабочим относятся работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессионного оборудования, сетей и коммуникаций,обслуживание компрессорного оборудования. Объём вспомогательных работ обычно составляет 20…30% от общего объёма работ по ТО и ТР подвижного состава (при числе штатных производственных рабочих до 50-30%, от 100 до 125-25% и свыше 260-20%)
При небольшом объёме работ ( до 10000 чел.-ч в год) часть вспомогательных работ может выполняться на соответствующих производственных участках. В этом случае годовой объём работ участка следует увеличить на величину выполняемых на нём вспомогательных работ. Примерное распределение вспомогательных работ, связанных с ремонтом и обслуживанием оборудования и выполняемых на участках следующиее: электротехнические-25%, механические-10%, слесарные-16%, кузнечные-2%, сварочные-4%, жестяницкие-4%, медницкие-1%, трубопроводные (слесарные)-22%, ремонтно-строительные и деревообрабатывающие-16%
На крупных предприятиях указанные работы выполняются службой отдела главного механика (ОГМ), поэтому объёмы вспомогательных работ учитываются отдельно. Численность вспомогательных рабочих определяется аналогично чмслу штатных или технологически необходимых.