Коротко о файле:МАДИ / В основе данного курсового проекта поставлена задача спроектировать рессорную подвеску колесной машины, имеющей амортизаторы. Исходные данные: собственный вес машины - 140 кН; грузоподъёмность - 80 кН. Подвеска должна удовлетворять принятым параметрам плавности хода, обеспечивать необходимый дорожный просвет, гасить колебания машины, возникающие при её движении по дороге. При проектировании подвески транспортного средства необходимо выполнить кинематический и прочностной расчёты. Целью кинематического расчёта является определение оптимальных геометрических размеров направляющего устройства. Целью прочностного расчёта является определение размеров креплений рессоры и амортизатора. При проектировании подвески был проведен патентный поиск. В результате найдены патенты:№288566, №2102255, №239809, №191365, соответствующие заданной теме патентного поиска. / 3 листа чертежи + ПЗ.
Оглавление:
1. Введение
2. Описание конструкции и принцип работы подвески
2.1. Расчётная схема системы подрессоривания
2.2. Расчёт эквивалентной жёсткости подвески.
2.3. Расчет ходов подвески.
3. Проектирование подвески
3.1. Расчет листовой рессоры
3.2.Расчет радиуса рессоры в свободном состоянии
4. Расчёт параметров двухтрубного телескопического амортизатора двухстороннего действия
4.1. Определение коэффициентов сопротивления амортизатора
4.2. Определение хода поршня
4.3. Определение диаметров поршня и штока.
4.4. Определение площади колиб. отверстий
4.5. Определение объёма компенсационной полости
5. Прочностной расчёт элементов подвески.
5.1. Расчет болтов крепления кронштейнов амортизатора.
5.2. Расчёт ограничителя хода.
5.3. Расчёт толщины стенок амортизатора.
5.4. Расчёт проушин крепления амортизатора
5.5 Определение температуры нагрева амортизатора
Выводы
Список использованной литературы
Приложения