Коротко о файле:РГУПС / Кафедра: «Транспортные машины и триботехника» / Дисциплина «Автомобили». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить: ознакомление с конструкцией КПП и её анализ; проверочный расчет основных элементов конструкции: зубчатых колес, валов, подшипников, синхронизаторов; выполнение чертежей КПП и синхронизатора. 1 лист чертеж + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Коробка переключения передач
1.1 Назначение и требования, предъявляемые к коробке передач
1.2 Обзор и анализ конструкции коробки передач автомобиля ВАЗ - 2107
2 Расчет коробки передач
2.1 Исходные данные
2.2 Расчет зубчатого зацепления I передачи
2.2.1 Проверка зубьев на контактную прочность
2.2.2 Проверка зубьев на изгибную прочность
2.3 Расчет сил действующих в зацеплении
2.4 Определение долговечности подшипников
2.5 Расчет синхронизатора I-II передачи.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Согласно заданию был проведен проверочный расчет КПП ВАЗ-2107 для первой передачи. Зубья зубчатых колес были проверены по напряжениям изгиба и контактным напряжениям.
Во второй части был произведен расчет выходного вала и проверка долговечности его подшипников.
В последнем разделе был произведен расчет синхронизатора при переключении с первой передачи на вторую.
Все рассчитанные параметры вошли в допустимые, следовательно КПП ВАЗ-2107 соответствует всем предъявленным к ней требованиям.
В ходе проделанной работы была достигнута поставленная цель, а именно, закреплены полученные знания и приобретены навыки по конструированию и расчету коробки передач.